Столько сил уходит на простую ерунду!

Юрий Балабанов
          Столько сил уходит на простую ерунду! Недавно я пришёл и прямо так и говорю: "Столько сил уходит на простую ерунду!" Или печатаю, например, на машинке: "На ерунду уходит просто столько сил!!!" Не сплю полночи и понимаю, что на ерунду уходят все силы. Всю ночь сплошная ерунда и трата сил. Вот сижу, пишу рассказ. И пишу его не для того, чтобы бездумно, якобы, повторять одну и ту же фразу, а именно - столько сил уходит на простую ерунду - и надеяться этой фразой и бесстыдным её повторением вызвать смех. Нет. Не для того я пишу рассказ. Может быть, рассказ мой и есть простоя ерунда, но сижу я уже с часу ночи. То есть полночи уже сижу. Даже на то, чтобы просто сидеть, нужны какие-никакие усилия... И всё равно понимаю, что все силы ушли на ерунду, то есть на дурацкий рассказ, в котором если и есть талантливый отрывок, то начинается он со слов "столько сил", а заканчивается словами "простую ерунду".
          Господи Боже Ты Мой! Сколько же сил уходит на простую ерунду - вы даже не поверите!