Ницца...

Ольга Сергеева -Саркисова
          
            
         Париж,  Париж...
         А Ницца...Помнишь?
         Шептал мне нежно: 
          Милый Рыж...


         Отель...терраса,
         уж  за полночь,
         пляж  к морю,
         мы с тобой бежим.

         
         Хохочем,бесимся и скачем,
         вдвоем  по пляжу  босиком,
         мы поняли, любовь, за нами
         как рыба ходит косяком.


          Купаться в море обнаженным
          в ночи...
          Ах! Счастья больше нет...
          Ты в сеть своих поймал объятий,
          в песок мы падаем, как в снег.


          На ушко губы страстно шепчут:
          -Тебя прекрасней в мире нет!
          Мой Ангел! Милый Рыж, любимый!
          Люблю тебя  ...Я твой навек...


          Теперь мой локон ярко -рыжий
         в твоих запутался губах,
          а в небе Ниццы  звёзды вышли,
          чтоб убедиться-
                всё ли так?


          Ах! Ницца! Чудное то время!
          Всю жизнь мы будем  вспоминать...
          Мой милый Рыж, -шепнёшь ты  нежно,
          и в мыслях станешь обнимать...


 !2.11.2012