Сказка о рыбаке и рыбке

Водяная Дева 3
  Жил у синего моря рыбак. И был у него невод – это сеть такая, рыб ловить. Каждое утро приходил он на берег моря, закидывал невод, ловил двух-трех рыбёшек себе на обед, так и жил. Но однажды  в сеть его  попалась необычная рыбка.

  Бьётся в сети рыбка, чешуёй золотой переливается, и  – слыханное ли дело? – молвит  человеческим голосом: «Отпусти меня на волю, рыбак, а я за то исполню три твоих желания».

– Ничего мне не нужно, рыбка, а тебя, раз ты такая удивительная и говоришь человеческим языком, я и так отпущу.
– Ладно, но если передумаешь, приди на берег, позови: «Рыбка золотая, явись из глубин морских»,- я и откликнусь.

    Вот прошло несколько дней, посмотрел рыбак на свой невод и увидел, что невод уже старый и драный, рыбёшка сквозь него проходит да в море уплывает. Вспомнил он о рыбке, пришел на берег моря и кликнул: «Рыбка золотая, явись из глубин морских!» – И явилась рыбка, и спросила:

- Чего тебе надобно, старче?
- Невод мой порвался, мне бы нужен новый.
    
  Взмахнула хвостом рыбка,  глядь – вместо старого на берегу новый, белоснежный, невод из льняной веревки,  крепкий да частый.

  Прошло еще несколько дней, посмотрел рыбак на свою хижину и подумал: «Почему я живу в такой развалюхе?» – Пошёл он на берег моря, кликнул: «Рыбка золотая, явись из глубин морских!» – и приплыла рыбка. Попросил ее рыбак  о новом деревянном доме, и только  взмахнула хвостом рыбка золотая – как на берегу, на месте старой хижины, уж высится ладный деревянный дом, наличники у него узорчатые, ставни расписные . Стал рыбак жить лучше прежнего.

  Только недолго он радовался. Через несколько дней тоска его взяла: а почему, подумалось ему, я живу тут, на берегу моря, совсем один?  Всё у меня есть, а  подруги нет. И пришёл он на берег моря, и позвал: «Рыбка золотая, явись из глубин морских!» – Явилась рыбка и спросила:

- Чего тебе надобно, старче?
- Да вот,- отвечал наш герой, - всё у меня есть, но грустно мне жить одному на берегу синего моря.

  Как сказал он это, взмахнула хвостом рыбка - и обратилась в девицу красоты неописанной. И поселилась вместе с рыбаком  в новом красивом доме, и родились у них дети, и стали они жить, поживать, добра наживать.