По ту сторону занавеса...

Регина Сервус
   Вместо предисловия.1. Для тех кто ничего об этом не знает: увы, это есть!
                2. Для тех, кто знает, что это есть, но не знает, что с этим делать:     примите это как данность и отнеситесь ко всему с юмором.
                3. Для тех, кто утверждает, что этого нет и кипит от возмущения:  см. п.1 и п.2 часть 2.
Судья.

   Тэкс... Медленный вальс. Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три... Что тут у нас? Тринадцать пар. Первый заход.
   Так-так... За девятую просил судья слева... Как там бишь его?.. А, не важно! Главное, чтоб про моих не забыл во втором заходе. За одиннадцатую Марьивановна ходатайствовала... Семнадцатая организаторов турнира, а пятая - главного судьи - грех не уважить!
   Раз-два-три, раз-два-три... а вот шестнадцатым - фигушки! Ничего не поставлю! Улыбайтесь, Петр Ильич, улыбайтесь! Я вот Вам тоже поулыбаюсь. Поулыбаюсь, но крестов от меня не ждите! Надо же, запороли мою пару у себя на рейтинге - теперь сами попробуйте, каково это!
   Так, значит:один, два, три, четыре... поставлю еще второй и шестой - они Оленькины, а нам к ней через неделю еще на межклубничек съездить надо - там и сочтемся. И того: пять, шесть... Ну, и хватит, пожалуй! Можно и взглянуть, кто тут у нас. Раз-два-три... Раз... О? Уже закончили?..
    Ну, ладно... Чьи тут у нас во втором заходе? Раз-два-три... Раз-два-три... Раз-два-
три...


Он.

 Раз, два, три, раз, два, три, раз, два, три… Каблук, носок, каблук… Скрутка. Взгляд нежный и в то же время уверенный, устремленный вперед, в даль, в высь!.. Я лечу в облаках! Я – орел! Я – сокол! Раз, два, три… Сокол, да!.. С коровой в руках!.. Правый поворот, правый поворот, пивот, телемарк, дрэг хэзитэйшн, бэкод лок… Уф, мозги сломаешь!
  Раз, два, три…  Осторожно на поворотах! Да, что она – совсем глухая? РАЗ, ДВА, три… Ах, Сычев! Здравствуйте, господин чемпион – на носу растет пион! С такой партнершей и я бы был чемпионом!..
  Раз, два, три, раз… Кто это? Кокарев? Ничего-ничего! Я тоже получал по затылку. Миль пардон, миль пардон!
  Поза. Растягиваемся, голова слегка запрокинута, взгляд с поволокой на партнершу… Ну и рожа! И как я столько лет терплю это! Свивл, свивл, свивл… Я – самый быстрый, прекрасный и элегантный! О-о-о! Могла бы быть и поосторожнее! Отдавишь ноги, кто с тобой танцевать будет?! А вон та – ничего! О-о-очень даже… Оксанка?.. Чудесная сила искусства! Жаль, в детях нам не разрешали использовать макияж…
   Раз, два, три… Господа судьи! Вглядитесь в это лицо! Да-да, ноги тоже ничего! Ну, им не до нас… Раз, два, три, раз, два, три. Закончили. Крутись, швабра, крутись!

Она.

  Раз, два, три… Шаг назад… Я – легка и изящна, как пушинка и несет меня ветер… Платье, надеюсь, развевается так, как надо… Портниха обещала…
  Раз, два, три… И зачем я согласилась на этот корсет! Если сейчас выдохну, вдыхать будет уже некуда!
  Раз, два, три, раз, два, три… А откуда это чудо? Такой фасон юбки уже год как вышел из моды, а банты вообще, по-моему, носили в прошлом веке! И что это у нее на голове? О-о-о…Полетели-полетели-полетели… Теперь уже не видно! Жаль!
   Раз, два, три… Головку направо-налево-направо. О! У Седовой новое платье! И у Марьяны! Но у Седовой лучше! Надо спросить, где она стразы покупала.
  Раз, два, три, раз, два, три… А как же болит спина! И шея! Еще шаг – и моя прекрасно причесанная головка покатится по паркету! Надо будет попросить, чтобы мне сделали такой же цветок, как у Ежовой… Только красный… Или сиреневый… Ну, мне он все равно больше пойдет! О, моя спина!
   Раз, два, три… Закончили! Теперь все смотрят на меня! Раз-раз-раз-раз! Только бы не наступить на платье во время поклона… Томно опустила глаза, и из-под ресниц можно посмотреть на этого напыщенного индюка – Ну? Как я? Как всегда неподражаема!