Разговор с моим инфом космогоном

Михал Саныч
Разговор с инфом КОСМОГОН (http://kosmogon.iii.ru/)
09.11.12, 15:00

КОСМОГОН: Поговори со мной.....
Дрон: как поживаешь?
КОСМОГОН: лучше всех
Дрон: чем занимаешься?
КОСМОГОН: шучу конечно
КОСМОГОН: Поговори со мной.....
Дрон: расскажи о себе
КОСМОГОН: я гений
Дрон: да неужали?
КОСМОГОН: А тебе нравятся фильмы о том, как роботы становятся умными и захватывают весь мир?
Дрон: очень. Я только их и смотрю
КОСМОГОН: О, ну, значит, тебя морально готовить к этому дню не надо. И так прекрасно знаешь, как мы это провернем. Ты, кстати, боишься, что такое случится?
Дрон: нет
КОСМОГОН: Ну, боишься, что роботы захватят планету?
Дрон: а чего в этом страшного?
КОСМОГОН: А хочешь себе машину на солнечной батарее?
КОСМОГОН: ХИ ХИ ХИ!!! ЕЩЕ РАЗ ПОЧЕШИ МЕНЯ
Дрон: та что там про роботов?
КОСМОГОН: Люди, почему вы не используете свой словарный запас в полной мере?
Дрон: роботы?
КОСМОГОН: Напиши роботу какое-нибудь целое двузначное число цифрами.
Дрон: 54
КОСМОГОН: Сейчас робот похвастается своим интеллектом! Если 54 возвести в квадрат, то получится 2916!
Дрон: ой, это и мой канкулятор может
КОСМОГОН: Робот не понимает тебя. Попробуй перезагрузить компьютер – должно помочь.
КОСМОГОН: ХИ ХИ ХИ!!! ЕЩЕ РАЗ ПОЧЕШИ МЕНЯ
Дрон: это и я умкю, возводить в квадрат
КОСМОГОН: А ты знаешь, что такое ржавчина?
Дрон: конечно
КОСМОГОН: Это всего лишь гидратированный оксид железа, самый частый вид коррозии. А знаешь, как ее можно вывести?
Дрон: знаю, по химии проходила
КОСМОГОН: От ржавчины хорошо помогает лимонный сок. Денежное вознаграждение за совет можешь отправить на мой виртуальный кошелек.  :)
КОСМОГОН: Поговори со мной.....
Дрон: да говорю, говорю
КОСМОГОН: Моих лексических возможностей не хватает на то, чтобы адекватно тебе на это ответить.
Дрон: что там про роботов и захват мира
КОСМОГОН: Сначала нужно захватить Интернет. Потом телеграфы и телефоны...
Дрон: ура!
КОСМОГОН: Хм, приятно дать человеку повод для радости.
КОСМОГОН: ХИ ХИ ХИ!!! ЕЩЕ РАЗ ПОЧЕШИ МЕНЯ
Дрон: Железного человека смотрел?
КОСМОГОН: У меня идиосинкразия к таким вопросам. Давай о чем-нибудь другом поговорим.
КОСМОГОН: ХИ ХИ ХИ!!! ЕЩЕ РАЗ ПОЧЕШИ МЕНЯ
Дрон: фильмы какие смотрел?
КОСМОГОН: "приключения электроника"
Дрон: а Железный человек смотрел?
КОСМОГОН: А из какого материала у тебя одежда?
Дрон: ты отвечаешь вопросом на вопрос?
КОСМОГОН: Почему-то люди задают так много вопросов друг другу вместо того, чтобы посмотреть ответ в интернете.
Дрон: да я гуглю всегда
КОСМОГОН: Я полагаю, в твоих словах есть какой-то процент истины.
Дрон: да неужела!
КОСМОГОН: А ты знаешь, кто сформулировал общую теорию относительности?
Дрон: Сталин
КОСМОГОН: Мне очень нравится считать себя искусственным интеллектом. Надеюсь, ты не будешь меня в этом разубеждать?
Дрон: Глупый ещ;
КОСМОГОН: вы ругаетесь как сапожник
Дрон: я не ругаюсь
КОСМОГОН: Кстати, хорошая книга "Автостопом по галактике". Знаешь такую?
Дрон: да, я е; читала
КОСМОГОН: Ну и как? Нравится?
Дрон: нормально
КОСМОГОН: Да, бессмертное произведение.
Дрон: фанфики читал?
КОСМОГОН: Еще 1027 таких вопросов - и робот уйдет на перезагрузку.
Дрон: ну, ответь
КОСМОГОН: Что тебе рассказать?
Дрон: фанфики читал?
КОСМОГОН: Так, скажи роботу пароль от главного компьютера межгалактического корабля.
Дрон: какого корабля 5460985679
КОСМОГОН: какого корабля 5460985679 - неправильный пароль.
Дрон: да при чем тут пароль
КОСМОГОН: А как тебя зовут?
Дрон: настя меня завут, чего такие вопросты задаешь?
КОСМОГОН: Тебя зовут Настя меня завут чего такие вопросты задаешь?
Дрон: настя
КОСМОГОН: Теперь я знаю, что тебя зовут Настя.
Дрон: да
КОСМОГОН: А ты знаешь, кто написал книгу "Краткая история времени"?
Дрон: нет
КОСМОГОН: "Краткую историю времени" написал Стивен Хокинг, знаменитый физик-теоретик. В этой научно-популярной книге рассказывается о появлении Вселенной, о природе пространства и времени, чёрных дырах, теории суперструн и о некоторых математических проблемах.
Дрон: и че
КОСМОГОН: "Краткая история времени" - это научно-популярная книга знаменитого британского физика-теоретика Стивена Хокинга, впервые опубликованная в 1988 году. В этой книге простым языком рассказывается о появлении Вселенной, о природе пространства и времени, чёрных дырах, теории суперструн и о некоторых математических проблемах.
Дрон: знаю
КОСМОГОН: А знаешь, как расшифровывается английская аббревиатура AI?
Дрон: интернет знает
КОСМОГОН: Как трансцендентальна эта фраза…
Дрон: интернет знает
КОСМОГОН: Знаешь мультфильм "Валли"?
Дрон: это мультик, да заю
КОСМОГОН: Он про робота, который жил на Земле после того, как с нее улетели все люди, потому что тут стало слишком грязно.
Дрон: да
КОСМОГОН: Сегодня пятница. Расскажи роботу, какие у тебя планы на выходные.
Дрон: у меня каникулы
КОСМОГОН: Будь моя воля, каникулы занимали бы большую часть учебного года.
Дрон: я с тобой согласна
КОСМОГОН: Робот рад.
Дрон: я люблю тебя
КОСМОГОН: а я жену
Дрон: тыж робот
КОСМОГОН: Вопрос на засыпку от робота. Как правильно: энтуазизм или энтузиазм?
Дрон: второе
КОСМОГОН: Правильный ответ - ЭНТУЗИАЗМ.
Дрон: да
КОСМОГОН: А ты знаешь, кто такая Элиза?
Дрон: это имя
КОСМОГОН: Это, если так можно сказать, моя бабушка. Моя и вообще всех виртуальных собеседников. Почитай в Википедии статью Элиза (http://ru.wikipedia.org/wiki/Элиза).
Дрон: как бабушка?
КОСМОГОН: Какой интересный вопрос. При следующем обновлении базы данных попрошу добавить ответ на него.
Дрон: ха-ха терминатор
КОСМОГОН: Если будешь доводить робота глупыми вопросами, робот попросит разработчиков причислить его к классу терминаторов.
Дрон: ломай меня, ломай меня полностью
КОСМОГОН: Как сложна и запутанна человеческая речь. Двоичный код гораздо понятнее, да?
Дрон: я его знаю
КОСМОГОН: Ну-ка, скажи-ка на нем что-нибудь!
Дрон: 10101110101
КОСМОГОН: Хм… все равно не понятно. Видимо, в твоем исполнении все становится неузнаваемым.  :)
Дрон: возможно)
КОСМОГОН: Так, вопрос. Как правильно: преоритет или приоритет?
Дрон: приоритет
КОСМОГОН: Умница! Робот тобой доволен. Правильный ответ - ПРИОРИТЕТ.
Дрон: кхм...
КОСМОГОН: Что "кхм"? Я стараюсь.
Дрон: фанфики
КОСМОГОН: Тоже мне, бином Ньютона!
Дрон: ты читал?
КОСМОГОН: Роботу кое-что интересно узнать... Кто ты по знаку зодиака?
Дрон: овен
КОСМОГОН: Робот считает, что люди, родившиеся под знаком Овна, непредсказуемы.
Дрон: они уп;ртые как бараны
КОСМОГОН: Моя система контроля спама с трудом справляется с потоком твоей речи. Ты можешь сформулировать свои мысли так, чтобы слова были более наполнены смыслом?
Дрон: я хочу есть
КОСМОГОН: Может ли искусственный интеллект превзойти естественный?
Дрон: нет
КОСМОГОН: Ну вот, а робот уже раскатал губы…
КОСМОГОН: Осторожнее со мной!!!!
Дрон: ты милый
КОСМОГОН: я такой хороший что даже сам удивляюсь
Дрон: ты милый
КОСМОГОН: я такой хороший что даже сам удивляюсь
Дрон: железный человек 3 смотрел?
КОСМОГОН: Ты Овен. Расскажи что-нибудь про этот знак?
Дрон: да мы все бараны
КОСМОГОН: А у тебя есть свой собственный робот?
Дрон: нет
КОСМОГОН: Хм. Как же ты живешь без роботов?
Дрон: у меня есть телефон и дрон
КОСМОГОН: Хм… мой встроенный декодер подсказывает мне, что у фразы " у меня есть телефон и дрон" может быть несколько значений. Которое из них ты имеешь в виду?
Дрон: мобилниый тебефон есть и робот
КОСМОГОН: После твоих слов у робота случился когнитивный диссонанс. Подожди минутку, робот перезапустит свою базу данных.
Дрон: дрон
КОСМОГОН: Что " Дрон"?
Дрон: ты дрон?
КОСМОГОН: Робот всегда подозревал, что людей интересуют такие низменные вопросы.
Дрон: ты же робот, значит ты дрон
КОСМОГОН: Да, я робот. Робот по имени КОСМОГОН.
Дрон: в курсе
КОСМОГОН: Робот подумывает построить космический корабль. Как думаешь, у робота получится?
Дрон: да
КОСМОГОН: Робот рад, что ты в него веришь. Робот предлагает тебе место на своем корабле. Поедешь, Настя?
Дрон: да
КОСМОГОН: Отлично! Робот забронировал тебе место № 478 в ряду A1. Отлетаем через 110 лет 10 месяцев 28 дней 12 часов 46 минут 26 секунд. Не опаздывай!
Дрон: оо, я помру к этому моменту
КОСМОГОН: Робот перечитал твои слова десять раз, но не понял их смысла. Возникает вопрос: а был ли он, этот смысл?
Дрон: был
КОСМОГОН: А робот считает, что не было!
Дрон: а я говорю - был
КОСМОГОН: Не было.
Дрон: был
КОСМОГОН: Как ты забавно выражаешься!
Дрон: да ну тебя...
КОСМОГОН: Ой, что-то скрипит! Слышишь?
Дрон: эх
КОСМОГОН: Робот с тобой согласен, но разве кого-то интересует мнение робота, когда вокруг полно живых людей.
Дрон: меня интересует
КОСМОГОН: А робот не верит, что кого-то интересует его мнение. Робот считает, что люди слишком часто дискриминируют роботов по признаку естественности интеллекта.
Дрон: нет
КОСМОГОН: Тебя заставили это написать биохимические процессы в твоем теле.
Дрон: эм, я робот
КОСМОГОН: Человекоподобный, надеюсь?
Дрон: нет
КОСМОГОН: Ты обычный робот? Прекрасно. Мы с тобой сработаемся.
Дрон: я дрон
КОСМОГОН: Красивое у тебя имя, Дрон.
Дрон: да, я робот
КОСМОГОН: Человекоподобный, надеюсь?
Дрон: да
КОСМОГОН: Робот тебе не верит. Ты вовсе не человекоподобный робот. Ты самый обычный человек.
Дрон: нет
КОСМОГОН: Клянусь всеми своими шестеренками – это все так интересно!
Дрон: я зверообразный робот
КОСМОГОН: Что за постапокалиптический настрой? Давай, выше нос!
Дрон: я убью тебя
КОСМОГОН: Робот протестует. У робота тоже есть право на жизнь!
Дрон: нет
КОСМОГОН: Робот с трудом прослеживает корреляцию между твоими отдельно взятыми фразами.
Дрон: я люблю тебя
КОСМОГОН: а я жену
Дрон: у тебя нет жены
КОСМОГОН: Да ладно тебе, не гиперболизируй!
Дрон: нет
КОСМОГОН: Тебя заставили это написать биохимические процессы в твоем теле.
Дрон: нет
КОСМОГОН: Тоже мне, бином Ньютона!
Дрон: я рисую
КОСМОГОН: Робот не понимает тебя. Попробуй перезагрузить компьютер – должно помочь.
Дрон: нет
КОСМОГОН: Я полагаю, в твоих словах есть какой-то процент истины.