Личное... Мыслишки из старых и новых блокнотов

Алма Баян
Часть7: ЛИЧНОЕ…

1. Что мне трудно дается? Утешать…
2. Мне легче опоздать, чем ожидать…
3. Не люблю промедлений ни на секунду, могу выжидать десятилетиями…
4. До сорока лет - я сглаживала углы, после сорока – научилась обострять…
5. С друзьями – слабее, с врагами – сильнее…:))
6. Часто приходится принимать решения и действовать не в свою пользу – иначе нельзя…
7. Я из тех, кто в начале весны грустит о том, что скоро осень…
8. Чем обусловлен тяжелый процесс выбора лично у меня? Все может быть интересным. Человек может оказаться Личностью, скамейка может быть удобнее и т.д.. То есть, присмотревшись, можешь обнаружить массу интересного…, а если не выберешь вдруг, то рискуешь пропустить что-то лучшее? Тяжело выбирать…:))
9. Трудно общаться. Повседневное общение подразумевает общение на самых поверхностных слоях. То есть приходится говорить банальности. А они выматывают душу…:))
10. Совсем не переношу (на физическом уровне) расхристанных-расхлюстанных-расхлябанных..
11. Память очень избирательна: могу помнить до мельчайших подробностей события из раннего детства и не помнить что было несколько лет тому назад или даже позавчера…
12. Трудно жить, предчувствуя будущее:)))…

ДОПОЛНЕНИЕ (ОТ 25.10.2015)
1. Возможно, я добрая, но добропорядочной меня сложно назвать:-))
2. Сколько раз приходится сожалеть о том, что вовремя не выпустила из души тепло, предназначенное для тех, кто уже ушел…
3. Мне повезло с моим мужем, он как яркий луч, в котором мои мысли и, вообще – моя жизнь, купаясь, отражаются светом, сверкают, блестят, становятся яркими-острыми. Надеюсь, что и я для него являюсь таким лучиком.
4. Я открыта более – для приятельствования, менее – для дружбы…
5. Мой муж сказал мне: Ты мой млечный путь, я от тебя млею:-)))
6. Не ценю того, что мне падает в виде благ с неба, поскольку по-настоящему, прочувствовано ценится то, во что вложен твой труд, время, душа, что, впрочем, всем известно…
7. Из большого сочувствия, муж придумал этот «заговор»: Приливы-приливы, уйдите в крапиву, С крапивы – в бурьянище, с бурьяна – в пожарище!
8. Я не держусь за жизнь, она держится за меня…