Почему так плачет осень?

Ирина Цыплакова
             
Эта сказка посвящена - любимым.  Ведьма, спустившись на землю, влюбляется в земного человека. И каждую ночь забирает его и уводит с собой в свою сказочную страну. Утром покидая его она пишет ему сказки. Эти сказки войдут в основу моего нового романа, который основан на реальных событиях,  реальной – ЛЮБВИ!



Почему так плачет осень?
Сегодня я провожаю осень, и она плачет, холодные капельки дождя напоминают мне о том, о чем бы я хотела забыть....  
Знаешь я дружу с ветром, дождем, снегом, деревьями и птицами...  Ведь я  же ведьма... И я рассказала им, как мир людей непостоянен,  как часто на смену любви приходит ненависть, добру злость, преданности предательство, богатству бедность и наоборот... И как Вы люди зачастую имея многое перестаете это ценить... Смешные Вы - люди... Ведь можно беречь и приумножать, брать и отдавать, творить добро и присекать зло... Но  так устроен мир людей, чтобы познать  нужно ошибаться и люди учатся на своих ошибках, иногда уроки бывают жестоки и несправедливы, но все равно добро побеждает и я убедилась в этом не раз. 
А знаешь в мире людей интересно, в этом мире есть счастье и радость, детский смех и улыбка матери, но главное в Вашем мире - люди есть любовь. Нам ведьмам нельзя любить, иначе мы теряем силы, но я пошла наперекор законам и запретам и не жалею ни о чем, мои силы ослабли, я как и Вы - люди получила урок  и теперь рядом только капельки дождя, которые напоминают мне о моих ошибках. 
Знаешь,  я не жалею ни о чем, помнишь я прилетала к тебе по ночам, чтобы украсть!? Тихонько  входила в твою жизнь и забирала у всех: обстоятельств, родных, друзей у времени и пространства....Мы улетали с тобой на край света, и растворялись в счастье... 
Там в моей стране песочные часы никуда не спешат, они отмеряют время поцелуями и ласками, желаниями и нежностью на лоне природы. А когда мы доходили до верхней точки исступления,  они на мгновение замирали, и в мире наступила тишина и в этот миг, на небе загоралась новая звезда и двое на земле встречали друг друга для того чтобы прознать тревоги и ожидания, радость прикосновений и объятий, радость любви и новой жизни. И только от них зависит в дальнейшем, смогут ли они сохранить тепло и свет той звезды что подарила им любовь... 
А мне, ведьме пора возвращаться в свой мир, мир где нет тебя' где нет твоих рук и жарких поцелуев, мир где нет любви... Но я же ведьма и у меня есть мой мир, он не так красив и разнообразен как твой, но это мой мир, люди называют его сказочным, и верят что именно в нем рождаются чудеса.... Да в моем мире много чудес но в нем нет любви... Ты на мгновение подарил ее мне и я была счастлива, но потом забрал... Но я не в обиде, ведь ты всего лишь человек.....