Сезон крови

Евгений Плахов
Навинчиваю "срез". У него очень острые четыре крыла - с арбалета кабана бьёт насквозь, и потом долго приходится искать в земле. Под лопатку, в сердце. Он ещё какое-то время бежит, пока круг кровообращения идёт. Обычно такой подранок пробегает не больше сотни. Карабин, или винторез нельзя было брать - сто пятьдесят-двести метров только в кино не слышно на глушаке. Щёлкает в лесу так, что подскакиваешь, как ужаленный...
Не особо умею обращаться с "композитником". Пару раз тетиву рвал на тренировках. Там, чтобы натренироваться - всё просто, как обычно: десять метров, двадцать пять, через полгода как раз на сто пятьдесят-двести научишься. А, я лох - "трусы в горох" - всего-то один месяц его в руках держал. Бесшумный он - "фантом-2" мой ненаглядный. Вроде, так мало времени вместе провели, а вот, влюбился. За этот месяц научился бить на сто пятьдесят. Почти всегда в "десяточку". Но, в человека это не так просто - тот двигается, дышит, опять-же: охрана рядом.
Зажим, сука, прямо боюсь его - вдруг опять сорвётся? Главное - спокойствие и дыхание. Но, нельзя пока огнестрел использовать - охрана сорвётся по звуку. Они там не пальцем деланные - спецы.
Завёл тачку в ельник, поставил передом на выезд и прикрыл, как мог: ветками заранее обломанными, ну, и брезент из багажника на задницу накинул - чтобы случайно чёрную мою не разглядели какие-нибудь грибники-охотники. Выезд выбрал так, чтобы сорваться без виражей и лишних буксов.
Держу дыхание - наблюдаю. Эти тоже, блин, охотятся. Их четверо. Двое на "номерах", ещё один через пару соток стоит, на тропинке. Ну, а "Хозяин" засел на полянке, на "лежанке". Как раз очень хорошо видно. Ничто не загораживает обзор. Обхожу их сбоку - оттуда и выстрел удобный будет, и потом до тачки добежать хорошо. Меня не видно - я в камуфляже и пригнувшись, пробираюсь вперёд. А, им только кабанчик нужен. На людей, наверное, даже внимания не обратят. Чего им бояться? Шальным заденут, или убьют - потом спокойно через своих ментов и прокуроров отмажутся.
Комары и мошки запарили - лезут в лицо, благо, что на камуфляже сетка снутри и не так жарко, если бы я был в обычной одежке.
Навожу, зажим держу расслабленно, цель лежит спокойно - тоже дыхание задержал. Целится на кабана. Слышу, как он ломится на номера - здоровенный такой самец, судя по звуку: килограммов на сто семьдесят-двести.
Сработал я, как надо - "срезал" прямо под шею, сбоку. Двое сразу кипишнули, рассчитали направление и пошли на меня, обходя с двух сторон. Тот, который через пару соток стоял, вычислил их по свисту и тоже пошёл на обход. Сразу пошли выстрелы с "Тигров" и двуствольных "ИЖаков". Бегу назад, к машине.
По дороге бросаю любимый "Фантом" - он сильно замедляет. Снимаю с подплечки "Стечкин" - как-же он мне мешал на прицеле!
Те не торопятся - "Хозяин" мёртв, больничный никто не оплатит, чего лезть на рожон? Но, всё равно загоняют. Видать по выработанным рефлексам - им они не отказывают, как и мне. Один, сука, быстрый - обогнал меня поверху, пока я через овражек ломился, и зашёл спереди. Засел сверху и палит, не даёт выйти. И я дурак - на хера попёрся по низу?
Карабин в багажнике - дистанцию мне не выдержать с карабинами и двустволками. Я в ловушке. Один зажал меня в долбаном овраге и не пускает к машине. Назад идти - упереться в остальных.
Да, и обзор снизу-то не особо, чтоб шибкий...
Зарываюсь глубже в овражек. Иду по ручью, ноги вязнут, дыхание срывается. Пытаюсь прыгать по камням, оскальзываюсь и падаю в грязь. А, они всё загоняют ниже. Вижу, как продолжают вдвоём идти поверху и шмаляют мне в спину. А, мне деваться некуда.
Решаю идти на одного - может быть реакция и умение поможет выиграть бой с ним?
Бегу опять, Стечкин, сука, потяжелел на несколько килограммов. Сам весь в грязи, глине, облепленный листвой, травой, каким-то дерьмом животным по дороге измазался.
Этот, который один, выбегает прямо на меня из-за деревьев и поднимает карабин...
Беру на обе руки Стечкина, стреляю с колена и почти в упор - попал с первого раза прямо в лобешник. Тот просто падает, как-будто отключили машину. Затылок вылетает прямо на дерево позади него.
Остальные напирают сзади, я слышу их где-то наверху. Затаились, но, я слышу их дыхание. Чувствую запах пороховых газов. Где-то справа, наверху. Они соединились, пока гнали меня.
Забираю заказной "Тигр", снимаю подсумок с тела и лихорадочно ищу патроны. Хрена себе - УЗ патроны!
Заряжаю.
Они сверху начинают меня опять давить - вокруг щёлкают ветки, листва, стволы деревьев. Выстрелов даже не слышу - привык я к ним.
В карманах, кроме снаряжённых магазинов, только: мобильный, сигареты, зажигалка и одна "Дымовуха". О чём я думал, когда шёл на дело? Надо было хотя-бы пару "фосфоров" взять. Думал, всё проще будет. Идиот.
Бросаю в сторону "дымовуху" - пока они отвлеклись на звук и дым, проползаю метров двадцать. Бью из-под поваленной коряги на семьдесят-семьдесят пять. Он тоже лёжа целил меня. Попал со второго. Чётко в грудь. Того тоже срезало как и первого - голова поникла и руки сразу расслабились, оружие упало на корни, за которыми он укрылся.
Третий начал уходить. Закричал, что ничего ко мне не имеет. Я догнал и выстрелил в спину. Долго добивал прикладом, расщепил буковый приклад. Жалко стало хорошее охотничье оружие. Ещё бил руками, разбил пальцы.
Нет никаких тут романсов. Просто, они устроили по пьяни ДТП и там погиб мой друг-таксист. А, на суде они отмазались дешёвой взяткой, вместо того, чтобы заплатить жене покойного достойно и достаточно.
Вот, и вся история.