Я верю, что намечено - случится

Валерий Шлихта
Мише, младшему из династии
Одрживольских

В своём Отечестве, известно, нет пророка.
Чем чёрт не шутит: мало ли, а вдруг...
Всё совпадёт, всё сбудется до срока,
Надежда верою порвёт порочный круг.
*
Я помню мы с тобой играли в прятки,
Ты поражал меня живым умом:
В тебе я видел гения зачатки,
Как видел старика в себе самом.

Так заявляя, Миша, я рискую,
Но ты не подведёшь и потому,
Я твой портрет сегодня дорисую,
Он не уступит в точности тому...

Я верю, что намечено - случится.
Ты только время зря не торопи.
Тебе ещё учиться и учиться,
Ты только знанья, знай себе, копи.

Надеюсь я, что ростом будешь с деда,
Красив и строен, как родная мать,
Как прадед твой России будешь предан,
И сердцем её боль воспринимать!

Я знаю: результат - не за горами,
Настанет час и ты своё возмёшь
И в цепь династии, прославленной дедами,
Своё звено торжественно вкуёшь!

Сестрорецк. 01.08.2012г