От чЁ я узнал

Иван Паршиков
    –…вы знаете…, вы ж видели,- пускается в длинные  рассуждения сержант Шапоренко,пытаясь доказать мне. Дело происходит в канцелярии роты, Денис дежурный по роте, докладывает с новым дежурным о приемо- сдаче  наряда. А в обед он уезжает домой, всё отслужил, теперь в запас. Утром на разводе часть уже попрощалась с ним.
    – Денис, так я тебя и не научил немногословию, а ведь…,- смеясь, говорю сержанту.– Впрочем, знаешь, что делать!
    – Так точно знаю! - и без лишних слов запрыгнул на турник. Этому делу у меня сержанты обучены, чуть «косяк», на турник в канцелярии, хорошо доходит и главное полезно для здоровья. Пока он подтягивался, я с удовольствием смотрел, как Денис это делает и думал:  «Жаль, что уходит очередной замечательный сержант, отличный  парень! В роте его будет не хватать…».

С тех пор прошло несколько лет, я уже сам в отставке, но с Денисом продолжаем общаться, интернет позволяет теперь это делать, да и в реале пару раз встречались. Все у него хорошо, женился, родилась дочь,  он сейчас офицер таможни  и. И начал писать. Прочитав его первую вещь, и скажем так, мне понравилось как он пишет. Советую почитать.

Он здесь:

Денис Шапаренко- http://www.proza.ru/avtor/denisshap

«НЕБО» - http://www.proza.ru/2012/11/02/919

На фото: Денис на ночных занятиях