21-2. Жива России. Я к вам пишу... Черноброву В

Галина Бондаренко
                21-2. Жива России.Черноброву В. Фото-иллюстрации.


                НАЧАЛО, полагаю, интересней, его СМОТРИ В ПИСЬМЕ
21. Жива России. Я к вам пишу... Черноброву В - публицистика, 14.01.2011 02:38  http://www.proza.ru/2011/01/14/194 . Здесь же, просто дежурное сообщение.



07 ноября 2012г.
Читатель мой, здравствуй!

«День 7 ноября – красный день календаря!»… Так совсем недавно и было. И, знаешь, нотки тепла, отзвуки праздника… иногда так душу согревают… И это нормально. Из истории этих моментов не выбросишь. Даже более того, возникает жгучее желание, пусть с некоторым опозданием по мнению многих, вокресить, восстановить истинную историческую канву. С древнейших лет до наших дней.... И, да Господь Бог пусть нам будет в помощь!

В праздники обычно дарят подарки. Вот и я сегодня очень хочу тебя порадовать…. Ну, хоть открыточкой! Вернее многими-многими. А если быть более точной, - фотооткрытками! Теми, что не продают в магазинах. И каждая из них в «единственном экземпляре». И т.д., и т.п….

Просто, совсем недавно, я приняла решение проиллюстрировать некоторые из написанных мною писем. Ведь я говорила, что в моём фотоархиве тысячи снимков. Новые письма тоже будут с иллюстрациями. А так как здесь нет возможности опубликовать большое количество снимков, я решила завести отдельные альбомчики на моей странице в «Одноклассниках». Приглашаю желающих туда заглянуть, чтобы ознакомиться, и полистать их.
 Меня найти там легко: «Одноклассники.ру», Галина Бондаренко(Зеленеева),51 год, с.Крячки (Котовский район), Россия.  Далее см. группу «Жива России», и альбом с названием письма, к которому прилагаются «картинки». А... Впрочем... Поняла. Вот так можно. См.:  http://www.odnoklassniki.ru/group/52516500144382/albums  -  «Жива России», фотоальбомы группы.

Сегодня прочти письмо "21. Жива России. Я к вам пишу... Черноброву В " -  http://www.proza.ru/2011/01/14/194  о Новом Аркаиме в Волгоградской области. О стране городов, как и на Южном Урале. О… Впрочем, друг мой, ты заглянь в письмо (здесь, на «Прозе…»), и посмотри иллюстрации, то есть фотографии в "Одноклассниках" (Галя совсем растерялась...).

ЕСЛИ ИНТЕРЕСУЕШЬСЯ ИСТИННОЙ ИСТОРИЕЙ РОССИИ, - ТЕБЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ЛЮБОПЫТНО! Поверь.

Приятного тебе вечера! С уважением.
Твой личный Библиотекарь, Галина.