Такая разная любовь. Virt

Макс Шатов
- Ищу веселого общительного парня для приятного общения в интернете.
- Привет. Я парень очень общительный, добрый, ласковый, матом почти не ругаюсь. Живу в Москве. Мне очень одиноко и очень не хватает женской теплоты и доброты. А жизнь идёт... Я очень хороший. Я не склонен к предательству и к измене. Таких порядочных парней как я очень мало. Я очень устал от одиночества. Ищу добрую, верную девушку из любого города, которая займёт моё сердце навсегда, которая очень также устала от одиночества. Мечтаю о крепкой, дружной семье. Я сейчас хочу.
- А чего?
- Секса очень хочется, прямо сейчас.
- Да? М-м. А я хочу прямо сейчас на море.
- А я хочу на море и там секса  :)
- Тогда я хочу спать с любимым в обнимку под навесом на берегу моря, слегка поеживаясь от прохладного морского бриза. Блин, ну я и загнула...
- Классно. А я еще денег хочу...  Еще сна и еще секса.
- Да-да, мне тоже очень этого не хватает. Еще хочу интересную работу. Надоели эти цифры сплошные! Хочу писать стихи на берегу моря и получать за это деньги!!!
- Хочу страсти :)  И мне просто необходим минет, а лучше два минета :))
 - А два то зачем? Точнее, второй то куда?? О-о.
- А второй сразу после первого.
- Ой, а я хочу найти свою флешку с годовым отчетом!!! Я в панике!!!
- В карманах разных поищи. Ну как, нашла?
- У-у-ф. Ага, в сумке. Ну что у нас дальше?
- Хочу осень  -  низкое серое небо, дождь, грязь, слякоть, злых прохожих ... Всех прохожих девушек  хочу...
- А я хочу замуж.
- Точно. Хочу жениться!!! А этого секаса и так хватает...
- А мне нет.  Хочу секса! Безумного! Всю ночь! Целую неделю! Без остановки!
- Массаж хочу... всего тела...
- Да? А я хочу всего и сразу.
- Хочу уехать в тайгу, выкинуть все телефоны и чтоб никто меня не нашел! Уже достали! Все! Надоели!!!
- Да ладно тебе. Хочешь пива?
- Ага. И водки еще. И девок.
- Ты же написал, что тебе и так хватает секса?
- Я ошибся :) После водки секса много не бывает.
- Мне надо сейчас уйти. Будешь здесь завтра?
- ок.  Пока.

***
- Ищу умного общительного парня для интеллектуального общения в интернете.
- Привет. Я парень очень общительный, добрый, ласковый, матом почти не ругаюсь. Живу в Питере. Мне очень одиноко и очень не хватает женской теплоты и доброты. А жизнь идёт... Я очень хороший. Я не склонен к предательству и к измене. Таких порядочных парней как я очень мало. Я очень устал от одиночества. Ищу добрую, верную девушку из любого города, которая займёт моё сердце навсегда, которая очень также устала от одиночества. Мечтаю о крепкой, дружной семье. Я сейчас хочу в музей.
- Это опять ты?!!...