Про любовь. Dream

Макс Шатов
Что-то новенькое – у Георгича, директора нашей спортшколы, юбилей, и он позвал всех завтра на банкет. В ресторан, естественно. Как-никак директор. Хоть и спортшколы. Пойти  или нет? Что-то мне сейчас совсем не до банкетов.  Или уж сходить ненадолго? Типа уважение к начальнику проявить, а то он и так  на меня косится. Не одобряет мои клубные бои. И что? А я вот зарплату во вверенной ему спортшколе, например, не одобряю. Нафиг я бы тогда в клуб убиваться пошел, если бы не деньги. За машину еще полгода кредит платить надо. Ладно, хоть с квартирой повезло – пару лет назад нам с братом после бабки досталась. Но и то в ремонт  вложиться капитально пришлось.
Ладно уж, схожу завтра на его банкет. Вроде все наши идут. Правда у меня сейчас как раз фингал под левым глазом. Да ладно, наплевать. А то он мало моих фингалов видел. И мало насчет них проезжался. Мужик он еще тот, на язык острый. Зато хоть на его дочку еще разок поближе посмотрю.
Классная девчонка такая, Дашка. Придет уж, наверное, к папе на юбилей. Сейчас она уж студентка вроде. Девчонка, конечно, куколка. Из тех, кто зацепает. И с пол-оборота заводит, сразу чего-то хотеться начинает. Глаза – утонуть. Я ее первый раз года полтора назад увидел, она еще школьницей-старшеклассницей тогда была. Зашел к Георгичу домой по делу одному, там с ней и познакомился.
А недавно я ее на машине до дома подвозил. Так я потом из-за этого вляпался с Георгичем, как и всегда, впрочем. Он мне прямым текстом заявил, что нехрен мне на Дашку засматриваться. И что она не для меня.
Вот завтра тогда и посмотрим, для кого.

Для меня. И пусть Георгич застрелится. Дашка как меня в ресторане увидела, сама первая подошла:
- Привет. Потанцуешь со мной?
- Конечно. А ты сегодня красивая такая, слов нет.
- А в другие дни, значит, я так себе?
Я улыбнулся:
- Нечего к словам придираться. Ты всегда красивая. И сама про это знаешь.
- А может, я это хочу от тебя услышать?
- Ну тогда слушай. Только давай куда-нибудь немного отойдем. А то Георгич так на нас смотрит сейчас. Меня похоже на месте готов убить, а тебя в монастырь отправить.
- Может, на крыльцо выйдем?
- Пошли.
Там, правда, наш кайф недолго продолжался. Георгич тоже типа подышать вышел и увел потом Дашку с собой. Но слегка пообнимать ее до этого я все-таки успел.
А потом мы с ней танцевали вместе весь вечер, под пристальным взглядом Георгича. Правда к концу вечера его пристальный взгляд затуманился слегка. Ну, по известным в ресторане причинам. И он как-то бдительность утратил. Мы потом еще с полчаса на крыльце прообнимались, так Георгич даже туда не вышел. А Дашка так там заразительно смеялась, и не отстранялась, когда я ее целовал.
Правда, Георгичу об этом донесли все-таки. И он своим затуманенным взглядом меня  в зале высмотрел и к себе за свой стол позвал.
- Слушай, Максим, а что это я тебя все время с моей Дашкой вижу, а?
Хороший вопрос. По делу. Только непонятно, что ответить то. Но я к тому времени тоже не совсем уж трезвый был, поэтому пошел напролом:
- Андрей Георгиевич, а она мне нравится. И вообще у меня к ней исключительно серьезные намерения.
- Да иди ты. У тебя серьезные?
- А что?
- Ой, насмешил. Да я тебя каждый месяц с новой девкой вижу.
- Да какие еще девки? Я вообще один давно.
Георгич ухмыльнулся:
- Какие девки? Модельки такие. Длинноногие.
- Да это фигня все с ними. Ничего серьезного.
- А с Дашкой серьезно?
- Ну да.
Тут Георгич напрягся:
- А ты у меня с Дашкой смотри. Узнаю, что с ней спишь – убью. Понял?
Мне, правда, тогда пофиг уже все его угрозы были. Но чего-то захотелось душу излить:
- Георгич, ну что ты ко мне вечно придираешься, а?
Я даже сам своей наглости удивился. И подумал – уж если он меня сейчас не убьет, то жить я буду долго и счастливо. И притом с Дашкой.
А Георгич налил мне рюмку водки и так посмотрел при этом задумчиво:
- Да с чего ты это взял?
- С этой, как ее, реальности. Окружающей. Вот.
Последние слова мне как-то тяжко дались, язык уже заплетался слегка. Георгич тоже уже хороший был:
- Не-а. Я о тебе, наоборот, забочусь. Ну что ты с этим клубом бойцовским связался?
- Что, что. Деньги нужны. Что непонятного.
- На тебе скоро места живого не останется. За эти деньги твои без правил.
- А, ерунда, заживет. Георгич, ну так что, можно я с Дашкой встречаться буду?
Тот хмыкнул:
- А встречаться – это как?
- Ну, типа в кино сходить или в парк. Или так, покататься на машине.
- В кино и парк – можешь. А насчет всего остального я тебе уже сказал. Не забыл?
- Да помню.
Тут меня вообще занесло:
- Георгич, а она с кем-нибудь встречалась раньше? Ну так, по серьезному?
- Что меня то спрашиваешь? У нее спроси. Позови-ка ее сюда.
Я встал и подошел к Даше, которая невдалеке со своей матерью сидела:
- Даш, тебя отец зовет.
- А зачем это?
-  Поговорить хочет.
Взял Дашку за руку и к Георгичу ее подвел. Так и стояли вместе перед ним – Дашка, такая ослепительно-нарядная, и я, в джинсах, красной футболке и с фингалом под глазом. Одежда, конечно, фирменно-стильная, но для ресторана весьма специфическая. Костюм с галстуком у меня дома имеется, но что-то мне его совсем тяжко одевать. Не моё. Привык всю жизнь по спортзалам в шортах мотаться. Какой тут, блин, галстук? Сомневаюсь, что я его даже на собственную свадьбу одену. Хотя, как знает. И как надавят.
А тут к Георгичу его жена Марина подсела. Тоже смотрит на нас с Дашкой, улыбается. Хотя почему тоже? Георгич так совсем не улыбчивым стал, хмурится. Видать тоже о контрасте задумался. Или еще о чем похуже. А Марина говорит:
- Вы так смотритесь вместе хорошо.
Ну прямо в точку. Я вообще-то тоже так думал. Но с элементами сомненья. А тут она мое сомнение прямо развеяла. Но давай меня о семье моей расспрашивать. Хотя я вроде Дашку привел, чтобы это ее кое о чем спросить. Ну да ладно.
А вечер вопросов все продолжался. И что меня пытать? Я вроде еще не свататься сюда пришел. А Марина все продолжала:
- Максим, а вы где учились?
Диплом у меня настоящий, не в переходе купленный. Поэтому бодро отвечаю:
- В университете физической культуры и спорта.
Тут уже Георгич встрепенулся. Видать знакомые слова услышал:
- Ты там с какой кафедры? Бокса и кикбоксинга?
- Ну да.
- А я с борьбы.
Понятно дело. Георгич у нас известный дзюдоист. Прямо как президент. Даже еще известнее. В смысле спортивных достижений. Вот думаю, может я зря в детстве дзюдо не стал заниматься? Может тоже бы директором спортшколы стал. А то как же кикбоксер директором может стать? Только дзюдо. Ну или самбо, на худой конец.
Правда я сам спортсмен не такого уж чтобы супер масштаба. Но зональные турниры не раз брал.  И на России места были. И в сборную области много лет входил. Денег за это никаких, естественно, не платили. Но хоть моральное удовлетворение было. Ну и медалек разных целая коробка набралась. Буду их потом сыну показывать. Сыну? Вот меня уже занесло. О детях думать начал. Может мне правда уже пора к Дашке свататься? Или еще пары рюмок не хватает? Решим в процессе.
А Георгича уже на меланхолию потянуло:
- Марин, а солнышко то наше уже совсем выросла.
- Да уж. Можно уже и внуков ждать начинать.
Тут Георгич на меня очень косо посмотрел. И выразительно так. Похоже, он еще к внукам морально не готов. Но ничего, пусть привыкает. Я решил его привыкание ускорить:
- Я вообще двух детей хочу. Мальчика и девочку. А мальчика мы на дзюдо отдадим. Да, Георгич?
Тот умиротворенно кивнул:
- Всяко.
А после этого мы с Дашкой из-за их стола сбежали и танцевать пошли. А потом я ее все-таки спросил, был ли у нее уже кто-нибудь. Ну, в этом смысле. А она так нежно ко мне прижалась и тихо ответила: "Нет". Я, конечно, и так почти в этом уверен был. С таким то папашей, как ее Георгич. Он тут даже все взгляды в ее сторону пресекает. Но услышать это от нее самой все равно было так классно.
Вот только что мне теперь дальше делать то? Ждать, когда Георгич меня убить решит? А как тогда его будущие внуки без отца расти будут?
Ладно, там решим.


/отрывок из повести http://www.proza.ru/2013/06/08/973 /