Мой Микеланджело 4

Ольга Сергеева -Саркисова
       *   *   *
 
       Божественный  Микеланджело....
       Божественные творения гения....
       Божественная рука...
      
          *  *   *

      ...Он стоит перед ним на пороге....ему есть, что сказать и что подарить людям...
      О! Господи....!Я все понял!
      Это твоя рука?...Она вела меня по жизни...
       ты мне просто дал
      ее... на    время...
       Спасибо,Господи...   ты меня осчастливил!
      Я был счастлив,...создавая своих детей ....
      Правда, они из ... мрамора...,но я
      любил их еще сильнее...  да,  ...еще они и из моей крови,
      ты знаешь это...не хуже меня...
      И ты ,тоже, любил их,  ....Господи! Я   знаю...
       Да, я был счастлив! Как дитя...счастлив...Прости Господи!
      Вот ...я..посмотри ,   Господи...
      Это я, Господи....
     твоя правая рука, -Микеланджело Буонарроти...я пришел  вернуть тебе кое- что...
      возвращаю тебе то, чем ты так щедро одарил меня на пороге жизни...
      и сделал самым    счастливым на земле...
      и заставил  любить и трудиться...
      Я твой,Господи!...