Один шаг до счастья

Марина Борина-Малхасян
       У него умные, добрые, всепонимающие глаза и рыжие бровки на темной мордочке. И совсем немного белого цвета около черного гладкого носика. Вероятно, чтобы он был заметнее. От этого светлого пятна рот кажется пушистым, а пес добродушным.

      А еще у него два шрама. Один, чуть меньшего размера, на спине – след от операции. Нет, он совсем не болел. Всегда был здоровым и веселым. Просто в один страшный день случилась совсем непонятная история. Вот тогда то и появился второй шрам. На душе…Огромный и труднозаживающий.

      Он бежал по своим важным делам, уже не помнит куда. Все с того дня стало каким то мутным в памяти. И вдруг… Незнакомый  звук, ощущение опасности и…сильная, раздирающая  боль в позвоночнике. Было страшно и непонятно, почему спина и бок стали теплыми и что-то текло и капало на снег. Потом он понял, кровь…Его кровь. Он хотел дотянуться до того места, где сильнее всего болело, но не мог…Не доставал до него. Только слизывал с влажной шерсти солоноватую жидкость. Ему хотелось встать,  спрятаться где-нибудь, но тут он с ужасом понял, что не может это сделать. Сильные лапы, которые всегда ему служили верой и правдой, на этот раз отказались слушаться. Они были похожи на мягкий теплый коврик, на котором он спал когда-то в счастливом детстве. Перед глазами мелькали разные картины…Мамин теплый язык, смешные пузатенькие братишки, сестренки с крохотными ушками и хвостиками, чьи-то руки, улица, помойки, где можно иногда найти что-то, чтобы не умереть с голоду, друзья-товарищи…На этом все стало уплывать в какой-то серый липкий туман, и даже боль уже казалась не такой острой. Он почти умер.

        Потом…Какие то странные запахи… Новые, незнакомые, тревожные голоса ранее не встречавшихся  собак, и снова боль.. Та самая, в спине… И теплые руки, от которых сначала становилось хорошо и приятно, а потом больно. Как будто большой комар кусал…
Но он не плакал… Терпел, иногда снова проваливаясь в серый туман.
    Позже он услышал  странное слово «пуля»… Во сне ощутил шум мотора и  легкое покачивание.

      И снова незнакомое место. Голоса…Голоса…Голоса…Новый туман, на это раз какой-то разноцветный. Потом он проснулся. Боль все еще была с ним, но уже не такая острая, а тупая, ноющая, какая-то придавленная что ли…

    Ему снова захотелось встать и выйти на улицу. Вдохнуть глоток свежего воздуха. Но он понял, что лапы не двигаются. Вернее, задние шевелились, но сил в них совсем не было. А передние…. Их  он даже не почувствовал…И началась новая жизнь. Неподвижная. Он из обрывков фраз: «Заново родился… нелюди, жестокое время…пуля…приют, добрые люди, операция, ходить не сможет, возможность реабилитации» почти смог понять ,что именно с ним случилось, вспомнил то место, куда попал после ранения. Приют. Сотни, а может, тысячи клеток , в которых сидели собаки, по несколько в каждой. Именно там он слышал тот тревожный лай сквозь серый туман. Вспомнил, что кто-то предложил: « Давайте назовём его Троем». Его хотели подлечить и оставить в приюте, но поняли, что не смогут вытянуть и поэтому  перевезли в клинику для животных. В чистых боксах со стеклянными дверями  кроме него находились еще другие  собаки и кошки. Но общаться с ними было нельзя. Каждый сидел отдельно. Всех их лечили, кормили-поили, но, всё равно, было  скучно и грустно. К некоторым приходили хозяева, приносили что-нибудь вкусное. А к нему, двум собакам и одному рыжему коту не приходит никто. Потому что они беспризорные…Ничьи…

          Он помнил, что кто-то когда-то его любил, но это было так давно… Кстати, в клинике его назвали Бурей. То ли тот, кто привез его из приюта забыл сказать о том, что собаке дали другое имя, то ли просто не счел это важным.
Шов на спине вскоре зажил, и Бурю  стали учить ходить заново. В клинике есть специальная беговая водная дорожка для собак. Её только купили, заказали в Корее за большие деньги. Таких дорожек в других клиниках пока нет. И Буре хоть раз в жизни повезло. Его взяли из приюта восстанавливаться. А заодно и опробовать новую технику. Заниматься ему нравилось. Необычно, но интересно. Да и все лучше, чем сидеть взаперти. Ему под грудь цепляли специальное крепление, поднимали на небольшом подъемном кране и ставили на дорожку. Потом туда набиралась вода, и тело сразу становилось легче.  Буря большой пес, почти овчарка, поэтому было ему там мелко, но все равно, сил как будто прибавлялось в ногах. Потом дорожка начинала двигаться, и подвешенному на матерчатой попонке Буре приходилось  шевелить лапами. Он даже вспомнил, как здорово было бегать по улице! А еще он испытывал гордость от того, что первый осваивает такую технику. Вскоре мышцы на лапках чуть окрепли, и тренировки перешли на дорожку без воды. Буря старался. Потому что ему  очень хотелось снова пройти по траве, пробежать по свежему снегу, и потому, что чувствовал – от занятия к занятию становится лучше.

      И вот в один из дней в клинику привела хозяйка маленькую таксочку, у которой тоже не ходили ножки. Только задние. Он видел, как она занимается.  А  еще ему понравилась девушка с добрыми голубыми глазами, хозяйка таксы. Когда она увидела в первый раз Бурю, то подошла, погладила его по голове и спросила: «Ты кто?» Он попытался рассказать что-то, но не очень получилось. Тогда она спросила у доктора, что случилось с собакой, и тот рассказал ей невесёлую историю о человеческой жестокости и замечательном характере Бури. А еще он ей сказал, что Буря скоро начнет ходить самостоятельно и пойдет жить в приют, где будет сидеть на улице в клетке с еще несколькими собаками. А это для него может стать очередной катастрофой. В таких местах выживают сильнейшие. А Буре еще нужно провести курс лечения. Пострадали некоторые внутренние органы, пока он лежал на улице обездвиженный. Простыл…

        А потом была еще одна встреча с таксой и её хозяйкой. Тогда девушка подошла к Буре и сказала: « Ну что же нам делать, малыш. Пропадешь ты в приюте. И  к себе тебя взять не могу. Обстоятельства… Но ты не грусти, что-нибудь придумаем.» Она решила забрать замечательного мальчика из клиники и помочь ему найти семью.
     Он добрый, умный и сможет стать лучшим другом для кого-то. Обязательно станет…

    И Буре снова захотелось жить. Через несколько дней он смог мделать первый самостоятельный шаг. Было трудно, очень трудно….но Буря смог….Шатался, но шел.
Сколько еще шагов впереди?
            В клинике старались его поднимать почаще , чтобы он пробовал ходить… А чуть позже пес и бегать научился.
             Ты молодец, Буря!
         Теперь остается сделать еще один шаг. Очень важный. В  новую жизнь .
         А еще Буре очень нужен настоящий Друг, человек, который не подведет, не бросит, не предаст. А уж Буря то постарается подарить ему любовь своего большого, верящего в доброту сердца.

История реальная. Буре-Трою очень нужна помощь. И семья. Своя, любимая и любящая.
Кто хочет его усыновить или помочь, пишите.