***

Эльфия Назипова
            
За всю историю человечества, похоже, не было периода, когда бы власть (разрушительного типа) не занималась поиском средства заключения народов в одну послушную, управляемую ими толпу.
Одну из действенных, что, в плане явного, что бесструктурного способа управления - Веру в Бога, они открыли для себя еще со времен древних цивилизаций.
С тех пор, манипулирование массовым сознанием по религиозным и др. признакам успешно применяется всегда, когда по плану на будущее ими, властью, предусмотрена подготовка к очередной войне и, как предпосылка к ней, варианты раскола мирового сообщества.

С 50 годов прошлого века к задаче поиска способов манипулирования сознанием стали  привлекать ученых со всего мира.
 За короткое время, в стенах британского Тэвикстокского института были разработаны технологии, способные в корне менять массовое сознание.

Всего через 10 лет, в 60г. прошлого века, разработанную ими программу успешно применили в Америке.
В период, когда страна была на грани соц.революции. 50% граждан ее, а, также, вся мировая интеллигенция считала, что "СССР - это будущее мира, капитализм - нечто прошлое".

В результате, по истечении еще 10 лет, 70% населения была убеждена уже в том, что, "социализм - это зло".
  Со временем, и сама Россия оказалась в их числе, "помимо грязной воды выплеснув и ребенка".

Не секрет для многих, что, разделение людей по религиозному признаку, конфликты, в которых верующие веками уничтожают друг друга, к самому Богу, а, также, к пророкам не имеют отношения.
 Обычная искусно разыгрываемая профанация для решения очередных каких - либо полит. задач.

Не меньше остается и тех, кто без сомнений принимает на веру утвержденные кем то достоинства своих и недостатки чужих религий, отстаивая,  каждый свою правоту в понимании Бога анти Божественными методами.
«Я, (Бог), молчал и ты подумал, что Я такой же». В.завет.

Появление Ислама в свое время уровень локальных войн перевела на более масштабный, что, особенно заметно последнее время.
 С тех пор, как появился исламский противовес миру, сразу после распада СССР.

 С того периода, основной принцип манипуляторов, "разделяй и властвуй" явно стал проявляться между христианами и мусульманами. Не только в странах Запада и Востока.

Ситуация вокруг Ислама накалена настолько, что, даже, в нашей стране само понятие Ислам стал вызывать у большинства неприятие, опасение, у кого-то отторжение.
               
С одной стороны эмоции христиан, а, также, и, самих  мусульман, иудеев, атеистов,... понять можно.
Бесчеловечная расправа с обидчиками пророка и др. не может не вызывать определённых эмоций. 

Впрочем, как не могли не вызывать их в эпоху инквизиции, публичных казней и сама Европа и Русь...
Когда, также, обыденно, а кто то, с тем же удовольствием, что и современные борцы за «чистоту религий» воспринимали кровавые сцены как шоу, заранее, по знакомству, выкупая лучшие в плане обзора, места.

Увиденное, конечно, ужасает и потрясает. Ни один здравомыслящий человек, независимо от национальной и религиозной принадлежности не останется равнодушным от вида жестокостей, творимых именем Бога или Аллаха. По отношению к кому бы она не проявлялась; к своим же или иноверцам.

В определённой мере это можно было бы понять и принять, если бы эмоции относились непосредственно к организаторам вражды, хаоса и непосредственным исполнителям их.

Однако, обоюдная нетерпимость, вражда затрагивает в основном тех, кто не имеет к воинствующей части общества никакого отношения; обычных, людей, с естественными, жизненно необходимыми запросами, интересами.

Негатив или зло, даже, против злых, не отличаются одни от других.
Мотивы разные, а, источник зла один и тот же, из одной и той же тьмы, черной дыры тянется.

И, в первом и во втором случае, эмоции вытесняют микро структуру сознания Бога в нас, (разум + чувства = мудрости), источник здравомыслия нашего ума, созидающего, творческого начала в нас. Человек остается один на один со злом.
Пророки исходят и из собственного опыта, когда объясняют, почему не стоит поступать так или иначе, "Кто совершает зло, он обижает собственную душу".
"Свет у беззаконных потухнет, померкнет. И будут трупы твои, (дух.мира), пищею зверям, (элементам зла), и не будет отгоняющего их, (Бога).

Не Бог наказывает и, даже, не сатана. В первую очередь, мы сами привлекаем зло, после этого только вытесняется сознание Бога и нашего я. Но, при этом, мы продолжаем принимать негативы или зло за свои собственные, т.е. переходим на уровень иллюзорного видинья мира, потому следуем им.
Нет разума, чувств от Бога, чтобы осознать себя, свои проступки и исправить их.

В результате, вне разума и чувств, т.е. вне Бога, наш ум остается наедине с источником негатива и зла в нас, происходит подмена логичного, позитивного мышления негативными, эмоциональными проявлениями; начиная от лени, скуки, страхов, ненависти, убийств и, желания «выпустить пар» на любого, кто их вызовет или на кого укажут.

Итак, бесконечно, по чёрному кругу, если только кто не вернётся к прежнему, врожденному состоянию ума.

И все это на фоне несоизмеримого по своей бессмысленности, нелепости религиозного противостояния.

Верующие и неверующие отделяются или убивают друг друга, своих и чужих за то, что не существует в природе. За пустые, надутые в свое время, пузыри, которые ни к Богу, ни, к самим пророкам отношения не имеют. Смысл их понятий, слов совершенно иной, не тот, как нам их представляют.

Пророки не явл. принадлежностью какой-либо местности или религиозной структуры. Каждый из них  - достояние всего мира. Отделять их - это все равно что, территориально отделять "свою часть" солнца.

Кроме того, сама история образования религий вызывает определенные выводы, из которых следует, что Вера в Бога, что у христиан, что у мусульман была использована группой людей для слияния разрозненных, независимых умов в одну послушную, управляемую ими толпу.

Не могли они не заметить, что, верующие готовы были сносить лишения, гонения и, даже, смерть ради своего Бога - Аллаха, чем, естественно, они не могли не воспользоваться.
Одно мешало - живые, понятные учения Христа и Мухаммеда, простые, искренние слова которых не вписывались в их воинствующие планы.

О них можно судить по сохранившимся первоначальным проповедям Иисуса и Мухаммеда.

Иисус. «Бог недалеко от каждого из нас, но, не должны вы думать что, найдете его в описаниях или изваяниях, получивший свой Образ от искусства и вымысла человеческого».
Ибо тогда поклоняться и служить будете твари вместо Творца…».
«Ибо, царство Божие внутрь вас есть. И не разумеете сами, какое сокровище в себе скрываете.
«Когда познаете себя, тогда будете познаны и приняты Всевышним. И вы узнаете, что вы дети Отца Живого. И через вас, как и через все создания Свои Он Себя Являет…
 «Все живое и неживое что представляется, незримо связано друг с другом.
Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделяет, ибо на небе нет границ и на земле быть не должно. Истинно говорю вам, сие разделение для вражды и раздоров причина. Будь то разделение по языку, по границам или по вере… И, если внутри себя разделен человек, (при разделении ума человеческого с Разумом и Чувствами от Бога, при болезни органа какого-либо), то та же вражда внутри него будет и тьма в нем и нет покоя ему…».
«Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь. Ибо самые сильные способны на это. И те, кто ушел из стада, Пастырь любит более других. Ибо, только им дано найти заветную дорогу. Нет вины скота в загоне. Загон тот хозяин для него выстроил…».
               
                9

Мухаммед. Хадисы.             
«Путь же в рай открывает знание.
Знание есть клад, ключом к которому является любознательность. (не любопытство).
За знаниями не ленитесь идти даже в далёкий Китай, потому что приобретение знаний
есть главнейшая обязанность мусульманина.
Час, затраченный на приобретение полезных знаний, Аллаху угодней, чем целая ночь,
проведенная в молитве.
Аллах не любит ненужного фанатизма и крайностей в проявлениях веры.
Увещевайте каждого не делать зла.
Не желайте смерти ни себе, ни другим».
«Поистине, я боюсь для вас человека, который читает Коран, и его красота (Корана) отражается на нем, и он становится защитником Ислама. Затем он оставляет Коран, опрокинув его за спину, и бросается на своего соседа с мечом, обвиняя его в многобожии (ширк)». И Хузайфа спросил: “О пророк Аллаха, кто из них ближе к многобожию, тот, кто обвиняет или тот, кого обвиняют?!” Он ответил: «Нет, тот, кто обвиняет!»

Смысл Завета и Джихада, на самом деле, имеет духовный смыл.
 "И поставлю Завет между мной и вами; Смой злое с сердца твоего, чтобы спастись спастись тебе. Обрежьте себя для Бога, снимите крайнюю плоть с сердца вашего".
(Крайняя плоть сердца - это частица зла в нас, источник негатива, зла, агрессии).
Потому, любовь и ненависть, добро и зло,... исходят из одного и того же сердца, как может показаться, но, из разных его мест, Светло-черного.
 
Аналогичный смысл в слове Джихад.
  «Грубая борьба, (телесное наказание, убийство, смертная казнь, войны) противоположна духу Джихада, тогда как искренние строки, написанные пером ученого, или голос проповедника, или содействие состоятельного человека могут быть самыми ценными формами Джихада».

Смысл «величайшего Джихада - Джихад с самим собой». Это означает, что истинный верующий должен посмотреть внутрь себя и увидеть собственные недостатки и стремиться исправить все свои ошибки. Все мы ошибаемся, никто не является совершенным, кроме Бога. Нам нет необходимости видеть ошибки других людей, скорее мы должны настойчиво стараться вести священную войну (Джихад) внутри самих себя, чтобы стать более совершенными инструментами Бога». (в борьбе со «своим», внутренним злом).

(Такие понятия, как «неверные, извергающие… опустошители, чужие» и др,  из В.завета и Корана имеют отношение, на самом деле, к миру зла).

Но, все эти и др. подобные изречения пророков остаются без внимания. Или истолковываются буквально. Хотя, большая часть содержания В. и Н. завета, Корана составляет описание происходящего в духовном мире между Богом, Его миром и злом, (сатаной). Что в мире Бога, что в душе человека.