Протяни навстречу руку мне!

Братислав Либертус-Кармина
ПРОТЯНИ НАВСТРЕЧУ РУКУ МНЕ!
(слова песни)

1) Наступила ночь в долине,
Звёзды отразив в марине.
Крики чаек уж недлинны, -
Ибо настал им черёд молчать...
Поднимаю крылья веры, -
Ветер раздувает перья.
И я крикну на твой берег, -
Ибо теперь - мой черёд кричать!:

\\Протяни навстречу руку мне!
Вот, моя протянута рука!
И пускай она дрожит слегка, -
Ты её прими!
И почувствуй сердцем в глубине,
Всё, что не могу сказать в словах, -
Помоги мне побороть свой страх, -
Дрожь мою уйми!...
Пойми...\\

2) С гор приходит день в долину,
Звёзды погасив в марине.
Утро началось. Как видно,
Чайкам настаёт черёд кричать.
В поднебесьи - крылья веры, -
Ветер раздувает перья.
И смотрю я на твой берег, -
Ибо теперь - мой черёд молчать...

\\Протяни навстречу руку мне!
Вот, моя протянута рука!
И пускай она дрожит слегка, -
Ты её прими!
И почувствуй сердцем в глубине,
Всё, что не могу сказать в словах, -
Помоги мне побороть свой страх, -
Дрожь мою уйми!...
Пойми...\\

24.09.2012
Братислав Либертус-Кармина


ПЕРЕВОД
на украинский: http://www.proza.ru/2013/09/25/1883

БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ