Несмотря ни на что. Песня. вип

Братислав Либертус-Кармина
НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО
(текст песни)

(Em, B7, Em, D, B7)
1.
Как эта жизнь грустна, и как печален мир!
И сколько в нём греха, и сколько в нём беды!
И сколько в нём смертей! И сколько льётся слёз! -
Как тяжело в нём жить, и сколько в нём обид!...

(Em, Am, D7, G, B7, Em, Am, D7
Em, Am, D7, G, B7, Em, Am, Em)
Pr.1:
И, несмотря ни на что, Я всё ж люблю этот мир,
И я стараюсь прощать ему его грехи
И всю ту боль, что когда-то он мне причинил -
А тех, кого я люблю, Хочу к Христу привести!
Я расскажу, докажу, что есть Единый Отец, -
Он всех нас любит, прощает такими, как есть,
И, как цыпляток родных зовёт к Себе под крыло, -
А шанс отвергнуть такой и глупо, и нелегко!

2.
Как этот мир жесток, как тяжело прощать, -
но мир одна спасёт лишь только доброта.
А чтоб она жила - начну сперва с себя:
начну прощать его как малое дитя!

Pr.2:
Ведь несмотря ни на что, Я всё ж люблю этот мир,
И я стараюсь прощать ему его грехи
И всю ту боль, что когда-то он мне причинил -
А тех, кого я люблю, Хочу к Христу привести!
Я расскажу, докажу, что есть Единый Отец, -
Он всех нас любит, прощает такими, как есть,
и как цыпляток родных зовёт к Себе под крыло, -
А шанс отвергнуть такой и глупо, и нелегко!

3.
Пускай спокойно спит, кто честь мою топтал:
скорее, он и сам не ведал, что творил.
А с глупой той девчёнки с гордым профилем -
снимаю друга смерть, и Бог пускай простит!

Pr.2:
Ведь несмотря ни на что, Я всё ж люблю этот мир,
И я стараюсь прощать ему его грехи
И всю ту боль, что когда-то он мне причинил -
А тех, кого я люблю, Хочу к Христу привести!
Я расскажу, докажу, что есть Единый Отец, -
Он всех нас любит, прощает такими, как есть,
и как цыпляток родных зовёт к Себе под крыло, -
А шанс отвергнуть такой и глупо, и нелегко!

4.
А мальчик маленький - кому он помешал? -
от страшной раны он ещё страшней кричал...
Пусть снится матери его последний крик!
Но кто же, как не мать, убиицу простит!?...

Pr.3:
И несмотря ни на что, Я всё ж люблю этот мир,
И я стараюсь прощать ему его грехи
И всю ту боль, что когда-то он мне причинил -
А тех, кого я люблю, Хочу к Христу привести!
Я расскажу, докажу, что есть Единый Отец, -
Он всех нас любит, прощает такими, как есть,
и как цыпляток родных зовёт к Себе под крыло, -
А шанс отвергнуть такой и глупо, и нелегко!

5.
Кого-то зависть бьёт, кого - обида жжёт,
Что он воров напрасно дом свой стережёт;
Кто порчу в дом несёт, и кто кого клянёт,
И отчего болеем -  Бог лишь разберёт...

Pr.3:
И, несмотря ни на что, Я всё ж люблю этот мир,
И я стараюсь прощать ему его грехи
И всю ту боль, что когда-то он мне причинил -
А тех, кого я люблю, Хочу к Христу привести!
Я расскажу, докажу, что есть Единый Отец, -
Он всех нас любит, прощает такими, как есть,
и как цыпляток родных зовёт к Себе под крыло, -
А шанс отвергнуть такой и глупо, и нелегко!

2005-2009
автор: Братислав Либертус
аккорды: Владимир Яковенко


ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2012/11/06/2025 (+)
http://www.stihi.ru/comments.html?2012/04/02/5707 (-)
http://www.stihi.ru/comments.html?2013/04/02/11671 (+)
ХРАНИТЕ ДРУГ ДРУГА, КАК БОГ ХРАНИТ ВАС