А я - останусь ангелом... Vip

Братислав Либертус-Кармина
А Я - ОСТАНУСЬ АНГЕЛОМ
(текст песни)

1) Мы с тобою - мертвы... Мы с тобой - почему-то мертвы...
Что мы ищем, скажи? Я отвечу тебе, где искать...
Не сносить нам сердец... Мы с тобой растерялись, увы, -
По пути, где, казалось бы, трудно что-либо терять...

Убежать от себя, - вот, пожалуй, и весь в этом смысл...
Птицу счастья ловить, - только, видно, - не так, и не там...
Что имеем с тобой, - на одном и на том же пути?...
Что отдашь за любовь? - то и я за неё же отдам!

Pr.:
\\А я - останусь ангелом,
Таким же, как и ты...
И не хочу загадывать:
Гореть или остыть...!
Бегут года как праздники:
Лишь суета сует...
А мы с тобою - ангелы.
И здесь нам места нет...\\

2) Будь смелее, не трусь. И в глаза торопись посмотреть...
Там, на дне, где душа, непонятная в грёзах своих -
Лишь одно очевидно: желанье в любви улететь... -
Два крыла лишь имея, - лишь два, да и то на двоих...

Pr.:
\\А я - останусь ангелом,
Таким же, как и ты...
И не хочу загадывать:
Гореть или остыть...!
Бегут года как праздники:
Лишь суета сует...
А мы с тобою - ангелы.
И здесь нам места нет...\\

3) Умирай, оживай, - на треть лёгких дыши, не живи...
По земле не ходи, - не касайся стопами земли...
Растряси, словно бисер, в толпу жемчуг слов из любви, -
Может, миссия в том: не живя, всё ж других оживить...

Мы с тобою - мертвы... Мы с тобой - почему-то мертвы...
Что мы ищем, скажи? Я отвечу тебе, где искать...
Не сносить нам сердец... Мы с тобой растерялись, увы, -
По пути, где, казалось бы, трудно что-либо терять...

Pr.:
\\А я - останусь ангелом,
Таким же, как и ты...
И не хочу загадывать:
Гореть или остыть...!
Бегут года как праздники:
Лишь суета сует...
А мы с тобою - ангелы.
И здесь нам места нет...\\

22.09.2012
Братислав Либертус-Кармина


Подстрочный перевод на украинский: http://www.proza.ru/2013/05/14/1595

БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ

ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ