Мили впереди. Введение

Кира Рэй
                Введение.
      Должно быть, это звучит странно для начала, но я много думаю о моих руках. Я родилась левшой. Мой папа тоже левша, но он абсолютно уверен, что я правша. Я думаю, это потому, что он всегда говорит, что левши «познают мир наоборот», и да, у него было трудное время, он не мог найти гитару для левши, что происходит до сих пор. Как бы то ни было, с того времени, как я начала писать, он велел мне использовать правую руку. Это сработало. В остальной части моей жизни я левша, но пишу правой рукой. Если вам не нравится мой почерк - поговорите с моим папой.
      На самом деле, бороться с тем, что я левша, немного труднее. Я наткнулась на книгу о каллиграфии и начала учиться писать китайские иероглифы. Я летала из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Полет был турбулентный и чернила разлились, наверное, дважды, на меня, на бумагу, на сидения самолета. Мама накричала на меня за то, что чернила были повсюду, и на мне.
      Слово «каллиграфия»  с греческого переводиться как «красивое письмо». Поверьте мне, люди, если греки увидят, что я собралась сделать, они бы придумали новое слово для этого. Я рисовала символы «любовь», «счастье», «жизнь», «знание», снова и снова, сначала медленно и осторожно, как учат писать в детском саду, потом быстрее и лучше. Это хорошо, что самолет не был оборудован для письма при полете, иначе, я бы, наверное, попыталась бы попросить пилота приземлиться. Должно быть, китайские иероглифы придуманы для этого, верно?
                7 хобби, которыми я одержима
                больше 5-ти секунд:
1.Каллирафия.
2.Биссероплетение.
3.Вязание на две секунды.
4.Скрэпбукинг.*
5.Читать жизненные истории Эйнштейна.
6.Быть морским биологом.
7.Высокая мода.
       Некоторые люди верят, что почерк может раскрыть ваши секреты, что всякие закорючки, наклоны, точки, написанные на листе и сданные учителю, рассказывают все, что только можно знать о человеке. Это хорошая идея, но я правда думаю, что мой почерк может рассказать обо мне не только, что я могу писать другой рукой.
       Почти все остальное – расчесываю волосы, открываю двери, держу вилку, несу поводья моих лошадей – я делаю левой рукой. И вы знаете, у моего папы есть отличная фраза : «Я думаю, что мир движется в обратном направлении, но когда я пытаюсь сохранить все то, что происходит -  в правильном направлении».
        Может быть потому, что я чувствовала себя  более осознанной с ними. Я всегда очень сильно защищала свои руки. Я знаю, знаю: странно. Я просто думаю, как чувствую – мои руки важны. Моя энергия поступает от них. Все, что я делаю – все от них. Моя правая рука для рисования. Я использую ее для игры на гитаре и для письма. Моя левая рука – для заботы. Для расчесывания волос моей младшей сестры. Для пожимания рук друзьям. Для утешения Софи, моего щенка, когда мы засыпаем. (И, конечно, для того, чтобы стукнуть по голове моего брата Брэйсона, когда он что-то отбирает у меня. Я знаю, знаю, но у всего есть предел!)
        Я двумя моими руками свободно владела пианино, делала записи правой руки. Мои руки управляли моими мыслями,  когда я писала в свой журнал. Они просматривали содержимое моей Библии, нашли правду. Я почувствовала свой путь через тяжелое время. Я хочу, чтобы все, что я делаю, было артистичным и любимым. Кто я, и что я говорю, надежды и радости. Все, что я могу распространять – все происходит от моих собственных рук.
         Я правша? Я левша? Я никто? Я певица или актриса? Я публичный человек или персональная личность? Почему я не могу быть всем этим сразу? Я на телевидении. Я пишу книгу. Но я тоже люблю оставаться дома с семьей. Я чувствую себя одиноко - в добрый  путь - в моей голове.  Я человек, которого вы знаете из телевидения, фотографий, даже из этой книги. Или мы все, или каждый из нас, сложно определить? Кто я такая, чтобы говорить?
        Много людей знаю меня, как Ханну Монтану, но Ханна – это телевизионный персонаж. Она – фантастика. Конечно, я вложила в нее много себя, я пыталась заставить ее прийти к жизни. Но это не сделало ее реальной, и это не сделало ее мной. Это моя собственная книга – первый случайный рассказ о моей собственной жизни в моих собственных словах. Но рассказывая мою историю,  я рассказываю о Ханне. И это нормально. Потому, что я думаю, это все из-за того, что люди относятся ко мне как к Ханне Монтане и Майли Стюарт – к моему Альтер эго на ТВ. У нас есть несколько сторон. Кто мы и кем мы можем быть, если мы последуем за нашими мечтами.
       Кажется, что я всегда отвечаю на вопросы о себе. Я даю интервью для телевидения, радио и для журналов. Я разговариваю с папарацции и чужими людьми на улице. Снова и снова я рассказываю людям (что до сих пор всегда правда), что поездка в тур была такой большой, шоу таким веселым, и я так горжусь свои альбомом.  Но никто не подошел ко мне и не спросил: «Привет, как ты относишься к своим рукам? Как они связанны с твоим искусством? Что они значат для тебя?» Эта книга -  место, где я могу объяснить и пошутить, и муза исследует, что по-настоящему важно для меня. Я хочу ответить на вопросы, на которые никогда не отвечала. Я хочу быть бдительной. Я хочу говорить о музыке, значимой для меня, и я хочу показать, что моя жизнь не всегда солнечная и радужная. Это не так, неправда, что я никогда не была ранена или сломана. Я всегда чувствовала давление, нежелание, грусть, скуку и одиночество. И я почувствовала большую радость и благодарность. Я хочу поделиться с вами тем, кто я на самом деле, но не прямо, а частями. Отфотошопленная, глянцевая девочка появляется на обложках журнала, но в Нэшвилле родился ребенок, который любит Мэрилин Монро и ненавидит овощи, и всегда было несколько весьма веселых идей о ее собственных руках.
         Когда я начала работать над этой книгой, мне было пятнадцать и исполнилось шестнадцать, в то время, когда я закончила ее. Я довольно молода, чтобы писать о моей жизни. Но я считаю, я слишком молода для многих вещей, которые я делаю, и которыми наслаждаюсь. Ничего плохого в молодости нет. У молодых много энергии! У нас есть, что сказать. У меня никогда не было дефицита мыслей, идей, мнений. Я знаю, я еще только начинаю свою жизнь. У меня невероятное путешествие, и это будет очень быстро. Я хочу спланировать мили наперед, если будет поворот моей дороги, прежде чем картинка исчезнет, я буду продолжать двигаться вперед. Я надеюсь, что вы можете расслабиться (и насладиться поездкой <----- забудьте эту дурацкую метафору) и пообщаться со мной некоторое время.


*Скрэпбукинг - вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов(прим.переводчика).
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/11/03/1667
Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/11/04/736