Я тебя хочу! Te quiero...

Мирон Веклюк
 Немолодая пара сидела в осеннем парке на скамейке. Медленно падала с деревьев пожелтевшая листва. Со стороны моря дул прохладный ветерок, но осеннее солнышко еще  согревало за ночь изрядно остывший парк.   Мужчина нежно взял за руки женщину, пытаясь  согреть ее руки  своими ладонями. Он повернулся к своей спутнице и негромко сказал: "А ведь мы смогли осуществить нашу мечту юности... Мы прожили долгую жизнь, прошли через все горести и радости, и почти состарились вместе!" Дама внимательно посмотрела в глаза своему спутнику и улыбнулась.Она хотела что-то ему сказать, но он продолжил...
-"А ведь мы еще совсем не старые,- и после небольшой паузы добавил,- ты всегда была хорошей женой. Я очень тебе благодарен за это и надеюсь, что мы будем жить долго... -"Да, это похоже на правду, дорогой, -мы еще ни разу серьезно не болели!"-  почти весело ответила дама. Ее красивое лицо, слегка тронутое морщинками у глаз, излучало счастье и радость. - Мы только-только вышли на пенсию...  У нас впереди еще целая счастливая  жизнь." - "  Я всегда буду заботиться о тебе, моя родная, - нежно сказал мужчина и прильнул губами к ее теплой щеке. -  Я не могу быть долго без тебя, милая моя. Я люблю и хочу тебя... А знаешь, как звучит на испанском языке - "я люблю тебя"? - "Te quiero - "я хочу тебя!" -"Какие они молодцы, эти испанцы!"-  уже совсем весело сказала дама. Мужчина тихим голосом, словно боясь, что его кто-то может услышать, сказал; "Ты для меня значишь больше, чем моя собственная жизнь и я тебя всегда ношу в своем сердце, когда бываю в разлуке с тобой."  - "Я рада этому, -сказала дама,- но мне немного неловко   признаваться тебе, что и я хочу тебя... Ты мой родной..." Она погладила его руку своей ладошкой  и тихо промолвила: " Пойдем домой. Мне этот вечер хочется провести с тобой наедине." Они взялись за руки и медленно направились к дому...

Фото из интернета!