Восхождение. Часть 2. Глава 3

Натали Бизанс
    Я встречал их в Орли. До прилёта оставалось ещё каких-то десять минут, а сердце в груди стучало так, будто в ожидании второго пришествия. Пытался совладать с собой, чтобы не выглядеть как взволнованный мальчишка на первом свидании, но букет цветов всё равно подрагивал в руках...
   "Ещё немножечко, и сожму в объятьях любимую, возьму на руки сына!" В это трудно поверить, кажется, что мегаполисы созданы для того, чтобы разлучать людей, перемешивая их в одном огромном котле большим половником судьбы. Всё время куда-то спешат люди, кто-то улетает, кто-то прилетает, кто-то встречает или провожает, и так без конца...
   Подбежал какой-то смуглый мальчик, и дёрнул меня за штанину, улыбнулся во весь рот, блеснув крупными не по возрасту, белыми зубами.
   Я спросил его по-французски: "Что ты хочешь, малыш?" А он только засмеялся в ответ и убежал. Забавно. Как ни странно, после такого внезапного вмешательства, стало гораздо спокойнее на душе. Мир зазвучал на высокой и чистой ноте, разливаясь соловьиной трелью. Улыбка ребёнка делает его прекрасным.
   За стеклом появились первые пассажиры рейса Рига-Париж. По бегущей дорожке выкатывается багаж. "Где же они? Где?" - кричит душа и секунды кажутся такими длинными. Увидел Наташу и время остановилось. Волосы рассыпаны по плечам, глаза уставшие, знакомое красное пальто. Утомлённый перелётом Даня прижался к её шее, обхватив маму ручонками. Моя Радость машет мне, увидела и на щеках вспыхнул румянец. "Девочка моя, как же я тебя люблю, родная!.." Ещё мгновение, ещё один взгляд, ещё пару шагов. И вот они в моих руках! Боже, какое блаженство! Ради этого нужно было родиться, ради этого стоит жить!
-  Любимые мои, - я вдыхаю пшеничный аромат её кожи, так божественно пахнут лишь волосы моей жены. Даня, зажатый между нами, запротестовал, лишившись свободы движения. Наташины губы мягко и нежно прикасаются к моим, и я совсем забыл, где мы находимся, голова кружится как в юности, гормоны заиграли в крови.
-  Счастье моё!.. - шепчем друг другу, не в силах оторваться хоть на миг.
Даня напомнил о себе, напрягшись всем телом, так что я его еле удержал, иначе бы он выскользнул из рук.
-  Боже правый, как он подрос! А какой сильный стал, Богатырь наш!
   Пухленькое личико растянулось в долгожданной улыбке, его заметили!
-  Узнал меня, Солнышко?!
   В одной руке я держал сына, другой тащил чемодан, Наташа несла сумки полегче.
-  Какой огромный аэропорт, больше нашего раз в десять! - она смотрит по сторонам, не веря глазам своим. Как ты здесь, привык уже?
-  К такому разве можно привыкнуть? Расскажи лучше, как вы долетели?
-  Слава Богу, всё обошлось! В начале было очень страшно, я ведь первый раз летела, и Данечка тоже...
-  Начало положено, потом будет легче. Родные мои, как же я рад! - хотелось затискать обоих от нежности.
-  Тебе ото всех огромные приветы, Агнешка так вообще плакала, провожая нас. Бедная девочка, тоскует...
   Наташа не перестаёт меня удивлять.
-  Мне тоже вас всех очень не хватает, но что поделать?
   Когда мы добрались до моей каморки, она показалась мне ещё меньше, чем прежде. Хотелось раздвинуть стены руками, чтобы создать больше пространства для дорогих гостей.
-  Узнаю моего священника, - Наташа любовно пробежалась глазами вокруг. Ничего лишнего, только необходимое, - она остановилась взглядом на рисунке Эрики и улыбнулась. - Сюрприз удался?
-  Конечно, спасибо тебе, родная, он греет мне сердце!
-  Эрика так старалась, малышка моя, как она там без нас?!
   Я посадил Даню на кровать, подумав о том, что мы будем делать ночью.
-  Ну и болван же я!
-  Что случилось?
-  Не подумал о том, где будет спать Даниил! Наташенька, устраивайтесь, отдыхайте, а я быстро, сбегаю в супермаркет, тут неподалёку, куплю кроватку и сразу вернусь! Там в холодильнике посмотри продукты, я закупился к вашему приезду, но может быть чего-то ещё не хватает?..

   Кроватку нашёл, хоть выбор был и невелик, к счастью не пришлось ехать куда-то ещё. Длинная коробка, не слишком тяжёлая, но нести её не очень удобно. Уже подходя к нашей улице, услышал сзади шаги, разговор на французском с явным акцентом.
-  Эй, парниша, притормози, есть разговор!
   Я оглянулся, компания из трёх человек разделилась, двое с наглым видом шли ко мне навстречу, третий остался стоять, оглядываясь по сторонам.
   Бежать с таким грузом бесполезно, свернуть некуда, я остановился. Мысленно обратившись к Богу, собрал себя в кулак.
   Началось всё с банального:
-  Сигареты не найдётся? - в руках у молодого человека поблёскивал металлический предмет.
-  Сожалею, не курю.
-  Правильный, значит, здоровье бережёшь? - хихикнул второй в спортивном костюме.
   "Шпана везде одинаковая, в какой стране ты бы ни был..." - подумал я, ничего ему не ответив.
-  Что в коробочке тащим? Не тяжело, может помочь? - они заржали на всю улицу как три арабских скакуна.
-  Это детская кроватка, господа, думаю она вам не подойдёт.
   У одного как-то сразу отпал интерес, а второго зацепило.
-  Ты здесь не умничай! Откуда приехал?
-  Из Латвии, слышал о такой стране? - я старался говорить как можно спокойнее.
   Он продолжал поигрывать откидным ножом:
-  Первый раз о такой слышу. Живёшь где?
-  Тут недалеко.
-  Не повезло тебе, парень! Чуть-чуть не дошёл! - они приблизились ещё, с явным намерением, не обещающим ничего хорошего.
   Я оглянулся, на улице, как назло, никого, словно повымерли все.
-  Деньги есть? Телефон? Колечко, смотрю, на пальчике имеется золотое...
-  Наличных нет, потратил на кроватку для сына, а копейки, что остались, как-то и предлагать вам неудобно. Телефоном во Франции ещё не обзавёлся. А колечко, простите, отдать не могу, оно венчальное и дорого мне. Так что извините!
-  Нарываешься, я посмотрю! - он тоже огляделся вокруг, удостоверяясь, что никого рядом нету, - снимай куртку, пижон!
   В этот момент я услышал женский смех, из нашего бара вышла компания подвыпивших людей с соседками со второго этажа.
-  Мальчики, идите сюда! - закричала блондинка в нашу сторону. - Хотите развлечься? С нами весело!
-  Тьфу ты, шалава! - сплюнул тот, что поигрывал ножиком. - Считай, что тебе повезло, мужик. Вали отсюда! - его глаза сверкнули как лезвие. - Может, ещё увидимся!..
   Я взял коробку и спокойно, без резких движений, пошёл навстречу весёлой компании, которая, вполне возможно, спасла мне в этот вечер жизнь.
-  Всё нормально, сосед? - спросила брюнетка, подставляя алые губы.
-  Спасибо, всё хорошо! - ответил я, протягивая всем руку.
-  Во Франции так не принято, нужен поцелуй! - женщины засмеялись.
   Мужчина, приобнявший блондинку, уже лапал её:
-  Крошка, ты сегодня моя, какие ещё могут быть поцелуи? Пропустите, мёсьё с коробкой! - он еле стоял на ногах, при этом не переставал пыхтеть сигаретой.
   Они расступились. Поблагодарив, я прошёл, волоча за собой покупку. В коридоре возле двери, отдышался. Мне не хотелось портить жене этот прекрасный, первый во Франции вечер ненужными переживаниями.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/11/01/1159