23 Глава Улыбка озарила их лица...

Екатерина Шемшелева
Проходит время,
Сердце рвется из груди,
Я жду тебя, мой друг, приди!
Сорви часами данное мне бремя
Томиться в ожидании тебя!
О, как измучена душа моя…
Ты словно ангел мой,
Мой бог, как ты прекрасен!
А взор твой! Он настолько ясен!
Скажи мне милый, ты живой?
Приходишь ты, и счастье в сердце мне приносишь и покой
Ты поцелуй меня родной!
Мифическая страсть сжигает душу всю мою дотла,
А даришь мне ты белые цветы…
Ты знаешь ведь, что не смогу я без тебя
Скажи мне милый, кто же ты?
Ночь. Мягкий ветерок создает легкую рябь на горизонте морской глади, посеребренной безучастной белой луной. Небо удивительно звездное. С убаюкивающим рокотом набегают и растворяются на сером песке неспешные сонные волны. Немного поодаль от берега, за зарослью густой растительности стоит маленькое бунгало с соломенной крышей. Через большое французское окно, через просветы кружевных занавесок, немного сдвинутых к краям окна, видна девушка. Она задумчиво сидит у стола. Перед ней чистый лист. В руках, подпирающих подбородок, зажата шариковая ручка.
Девушка удивительно хороша: складная фигурка, нога заложена за ногу, простое белое платье с открытыми плечами, золотые пшеничные волосы сплетены в пышную свободную косу, открывая нежную шею, переброшены вперед, и покоятся на вздымающейся от дыхания груди. Непослушные прядки, выбившиеся из прически, завитками спадают на лицо. Освежающий розовый румянец играет на белой коже.
Девушка, казалась погружена в глубокую задумчивость. Взгляд ее застыл на прекрасной белой лилии, стоящей на столе в простой стеклянной банке.
А знает ли эта лилия о царящей вокруг обстановке волшебства. Ведь для нашей героине все происходящее ничем иным, кроме как волшебством и не объясняется. Все, включая и это море, и эту луну, и эту лилию, и эту любовь…Любовь, которая наполняет всю душу нежностью, когда она смотрит в лицо Джованни. Ей хочется обнять его, положить голову ему на грудь и просто так стоять всю ночь. Любовь, которая наполняет все тело страстью, когда он обхватывает ее за талию во время танца. Любовь, которая позволяет получать удовольствие от самой обычной беседы. Любовь, которая позволяет просто с легкостью молчать. Любовь, которая никогда не отпустит и не потеряет…
Но, в то же время, это все только пятьдесят процентов. Остальные пятьдесят это его взаимность. Этот блеск глаз, которые заворожено смотрят на нее. Эта нежная улыбка на губах любимого, когда она о чем то жарко рассказывает. Это ощущение взаимной нежности рук. Это простое ощущение, что она нужна, необходима, любима.
А знает ли эта лилия, что за окном, скрытый шелестящими ветвями, стоит человек. И человек ли это? Икрящийся и прозрачный, словно создан из мелких капелек тумана. Человек словно спустился по лунному свету, словно его тут и не было, и в то же время словно он всегда тут и стоял. Самое подходящее слово для описания: СЛОВНО… Но его глаза: живые, горящие призывом и томлением.
Девушка, как бы почувствовав что-то, или просто устала от долгого сидения, раздвинув стекло большого окна, вышла на улицу. Ветерок заиграл в ее волосах, в складках ее легкого платья. Навстречу вышел ждавший ее парень. Улыбка озарила их лица.
Продолжение следует http://www.proza.ru/2012/10/30/590