Зелёные глаза

Ольга Сергеева -Саркисова
Боюсь я зелёных глаз…
они мне так сердце цепляют!
Всегда цветом зелени мне
любимую напоминают…

Прекрасна была и умна!
Свежа,как оазис в пустыне,
загадочным миражом
она мне сияла в мире.

При ней я терялся немного:
ведь ей говорили всегда,
про её колдовское око,
зелёное око, о! да!

Походкой богини вошла
В жизнь,и сердце моё,
                тоже,
алой розой любовь расцвела,
всех богинь ты была мне дороже...

Ко мне совершенством сошла-
свежа, как ветер в пустыне,
во мне любовь зацвела, 
и сказкой стала отныне.

В далекой стране,средь песков,
больших пирамид и сфинксов,
такие глаза как реликт -
глаза Изиды Великой.

Я её с Клеопатрой сравнил,
а потом с Нефертити тоже,
но,главное, - я любил,
и она меня, что дороже!

О!Как же она хороша!
Глаза так меня манили...
Остался один лишь мираж
и вздох любви в пустыне.

Я ей подарил кольцо,
под глаза её изумрудов:
пусть помнит меня всегда,
любовь не угасла и ныне!

Какая магия глаз!
Запомни, любимая, тоже...
если в сердце моё ты вошла,
то оттуда уйти невозможно...
 

30.10. 2012