7 Глава Туман развеялся...

Екатерина Шемшелева
Возвращалась домой я, вовсе не порхая, как бабочка, окрыленная единственным пережитым в своей жизни балом. Нет. Скорее я чувствовала себя, как старая кляча, медленно плетущаяся в стойло.
Вечер оставил после себя тяжелый отпечаток. Грусть, досада черными камнями легли на душу. Я поняла все, и недавно произошедшие события сразу подобно книгам легли в правильном порядке на полочку моего сознания.
То, что меня использовали, было понятно с самого начала. И я догадывалась, что это все плохо пахнет, но благородный сеньор Джованни смог превратить все в романтическую сказку. И даже честно, от всей души, как говориться, захотелось ему помочь! Я слишком доверчива!
Сопоставляю события: маскарадный бал, неожиданный вызов Витторио посреди танца в кабинет, красное, словно свекла, лицо мистера «Баута».   И тут за несколько дней до этого подслушанный разговор о плане вторжения в чужой кабинет, пока хозяин-гад развлекает гостей на своем приеме. Ну не странное ли совпадение?! А где, спрашивается, я впервые увидела таинственного сеньора Джованни? Конечно же! Когда еще я могла его встретить? Тогда, когда спешила покинуть то самое кафе. Опять совпадение? Но как я могу так плохо подумать о достопочтенном Джованни? Ведь он так искренне просил помочь? Помочь ему ограбить сеньора Витторио! Все просто: Джованни мерзкий тип из той шайки воров, а я нужна была, чтобы отвлечь хозяина приема.
И про библию, вероятно, чушь. С таким же успехом можно было сказать: в пустыне живет Дед Мороз, например. Да все равно что!
Самое обидное то, что свершилось путешествие всей моей жизни, путешествие в город-мечту, в Венецию. И что?! Какие-то уроды все испортили! Я не увидела чудесного карнавала, а была «уткой» для ограбления. И Джованни! Я так легко обманулась!
Слезы градом сыпались из глаз. Не стараясь их скрыть, я все быстрей и быстрей шагала по улице.
« Я хочу домой»! – в моей голове прозвучал оглушительный крик души. Я бегом бросилась в свою гостиницу.
……………………………………………………………………
Ночь. Бывают ли с вами такое, что глаза ни с того, ни с сего сами открываются, и сна словно и не было? Именно такое со мной тогда произошло. Наверное, около минуты я лежала, уставившись в потолок, и ни единой мысли не было в моей голове. Потом я повернулась к окну. И вот странное видение: за стеклом окна мне видится лицо, точнее его отдельные черты – глаза светятся как звезды, грустно изогнуты уголки рта и, кажется, еле уловимое колыхание, словно сотканных из нитей лунного света, волос или… может это вовсе не лицо, а игра легкого тумана, ночного спутника водных каналов, и серебряного блеска луны, в свете которого все ранее дремавшее оживает и может превратиться в ночной кошмар? Я прикрыла свое лицо руками, чтобы сбросить с глаз пугающий образ.
- Я думаю, мне стоит объясниться, - тихий мужской голос, как гром, разрезал тишину комнаты.
Я вздрогнула, прижала коленки к груди и потянула одеяло до подбородка.
У ног моей кровати стоял Джованни. Его красивое лицо, вероятно, из-за плохого освещения, казалось настолько бледным, что чуть ли не прозрачным. Но жизнь, которая словно покинула  его тело, вся сконцентрировалась в глазах. Они горели как два голубых огонька.
- Прошу прощение за вторжение, но моя душа страдает от недопонимания, царящего между нами. Я считаю, сейчас нужно вам открыться. Но первым делом, я хочу сказать спасибо. Спасибо, что все-таки решились мне помочь, - минутная пауза повисла в воздухе. Для меня она была так тяжела, как камень у подножия горы для грешника. Только этот камень не давит мне на плечи. Он сильно застрял у меня в горле, что невозможно даже вскрикнуть. Было страшно, и от напряжения колотило. Пальцы рук начали ныть от той силы, с которой я вцепилась в одеяло.
А он молчал… и, казалось, собирался с мыслями.
- Сеньорита, не знаю, какими богами была благословлена наша встреча, - начал он. – Позвольте представиться - Джованни Альберти, офицер военно-морского флота светлейшей Венецианской республики, - легкий поклон последовал вслед за ошеломляющим признанием.
Если вы не осознали, почему я посчитала признание Джованни ошеломляющим, то попытайтесь соотнести государство, понятие о котором затерялось в далеком восемнадцатом веке, и наш двадцать первый век.
В моей позе ничего не изменилось, хотя, вероятно, таких больших глаз, как в то момент, у меня больше в жизни не было. Он продолжал:
- История, связавшая нас, началась в 1797 году.
Продолжение следует http://www.proza.ru/2012/10/29/1102