Ч. 1. Соблазн

Наталия Южная
Уехал милый…Ошалела…Вздохнула полной грудью…Радость…Радость свободы…А что совсем не плохо…Я решила "решить" извечную дилемму: остаться верной женой и наградить себя за верность новыми чувствами,  забытым потоком ощущений...
Мне 48…Ему 27…Красивый «маугли»,  мягкий вкрадчивый голос, длинный овал лица,  матовая  чистая кожа, ореол иссини черных волос, ложащиеся шапкой на плечи, с завитущечками на концах.И плечи…О Господи, как я хочу прижаться к этим сильным крепким плечам, расправленной  широкой  грудью…Просто прижаться…И ощутить тепло…Почувствовать себя маленькой, слабой женщиной …Ну хоть немного…
   Мой-то- худенький. Чувствую себя  «бабищей». Не прижмешься,  упадет… Только лежа ...он мастер…И было бы смешно, если бы не было так грустно... Ведь он  и « свет в  оконце», и последний «маячок», и «пара», как не крути.  Другого и не надо… Срослись…Только чувства поостыли…Какая-та фальшь появилась...
 А сердце- то неразумное, совсем другое нашептывает: «Ну хоть на миг, отпусти себя, всю жизнь по струнке ходишь. Обидится сердце,  «в глухую» уйдет. И будешь ты правильной,   черствой  с тонко поджатыми губами и менторским тоном... Вон мужики, просто так гуляют. А мне то для ду-у-ши  хочется…"
И "маугли" как,  на зло, те же слова нашептывает…"Мальчик кто ты, что ты хочешь  от зрелой "мамочки"?
- Вы совсем не...Меня тянет к вам...У вас потрясающее тело...Я вами любуюсь...(но это было потом). А начиналось так...
День первый…
- Не знаете где можно снять однокомнатную квартиру? Вы не сдаете?
- Нет. Сама приезжая.
- Ну может быть знаете кто сдает?
- Могу посоветовать поискать объявления...
Это все происходило на словах…А глаза-то  говорили другое…Его лицо нахмурилось. Надеялся услышать другое.
   "Ну и я хороша,  зачем только одела эти дурацкие  обтягивающие брюки, ведь говорил  муж…"
Знаю я вас. Как в том анекдоте…Тетенька,  можно у вас воды попить, бо так кушать хочется, что спать негде. «Лимита», как говорили в советское время…Таджик или азербайджан…Наверное свои и снарядили…Выбрали самого красивого, и отправили с поручением…Ну и что , что я одна живу в двухэтажном коттедже…Стоит пустить одного, и вся община там окажеться…».
  Так рассуждал мой разум… И "вышел спор между ним и сердцем".
- Ты дура!- воскликнул разум. Ты что не видишь, что он хочет?
- Да!.. Ты как всегда прав! Но как мне надоело тебя слушать! Скоро я стану совсем маленькой, одеревенею и умру. Вот посмотрим тогда, кого ты  будешь обзывать дурой…
   И разум сдался... И первый день не стал последним.
Сердце пело...и было "все" что ему хотелось...Не было только "того",  чем так  любят похвастаться мужчины. Но было "то" , о чем так мечтают женщины: сила чувств, широкое плечо, трепет робких рук, шепот листвы, умоляющий голос, сладкая мука...Милое наивное далекое прошлое...Как в первый раз...
Хо-ро-шо...В зеркале себя не узнаю... Прощаю. Все прощаю "своему милому": и долгое ожидание, и страх разлуки, и разочарования... Теперь он, в своем далеком "на заработке",  может мне даже изменить или  изменять...Чуточку свежести не помешает.
Ведь я его люблю и лучше   меня ему не найти...
Я победила! Победила извечный страх,тревогу,  оказалась выше раскаяния, ибо раскаиваться было не в чем.
Я  подарила чуточку доброты и силы другому человеку. Надо было видеть его сияющие глаза (веры в высокое предназначение женщины), когда он услышал мое радостное: "И все же я не изменила!"...
Разум и сердце помирились!..