Почём нынче слёзы мужские?

Миля Харченко
Счёт нечаянных потерь неужто открыт? В двадцать пять лет?

  Год тому назад
- Эй, парниша, тормозни-ка! Дай закурить.
Я  обалдел от такого нахальства, ко мне подошла разбитная девушка. Волосы выкрашены в фиолетовый цвет, приклеенные наспех ресницы невообразимо длинные, губы алые, а глаза - знакомые. До боли.
- Наташа? – невольно вырвалось у меня.
Девушка оторопела, вытаращила мутноватые глаза:
- Игорёк?
- Наташенька, что ты сделала с собой?

  Память отбросила в школьные годы, когда нерешительно вступил в новый класс. Жили трудно, денег не хватало. Из костюмчика вырос года два. Стыдно, а что делать? Одноклассники встретили смешками.
Строгая учительница пыталась успокоить, а я слышал перешёптывания: «Ну и лошара».

  Хотелось сбежать, провалиться сквозь землю, а что маме скажу? Она надеется на меня.

- Ну-ка, все заткнулись, иди мальчик ко мне,- чей-то ласковый, но требовательный, скорее властный, голос пресёк все разговоры.
На меня насмешливо, но с защитой смотрели глаза красивые.

  Она была всегда красавицей. Моя Наташка. Смешливая. Отчаянная.  А я был при ней тихим отличником, решал все задачки, писал сочинения, пока она где-то пропадала. Я просто ждал. Всегда. Она прибегала, чмокола в щёчку, забирала тетрадки.

  На выпускной мама заказала новый костюм. Кто бы знал, с каким нетерпением ждал Наташеньку. Я мечтал, как мы с ней станцуем. Я ведь научился танцевать вальс. Невзрачная соседка Валька, как оказалось, умеет. Она учила старательно, почему-то вглядываясь в глаза и краснея. Наверное, от напряжения. Сколько раз наступал на ноги, а она почему-то ни разу не пожаловалась.
 
  Вот и выпускной, сердце отчаянно колотится, а где Наташка моя?
Её всё нет. Торжественная началась. Какие-то нудные обязательные речи.
- Ты чего? Оглох? Тебе же медаль золотую вручают?
Всё, как в тумане.
  Ах, лучший, медаль золотая, так это для неё, одной, Наташеньки… А её нет. Как так?

  Вот и танцы, кто-то очень осторожно берёт за плечо. Неужели она?
- Белый танец! Дамы приглашают…- скромная Валька смущенно прошептала.
Вдруг, музыка, наверное, смолкла, в дверях появилась ОНА. Смеющаяся, счастливая Наташка!
- Игорёчек, я буквально на минуту! Поздравить с медалью! Дай посмотреть, а?  Милый мой друг, порадуйся за меня. Я ведь  сегодня уезжаю. В Москву, буду на актрису учиться! Представляешь?  Очень скоро ты меня увидишь на экране! Пойдём, покружимся в танце?
  Всё, что осталось от неё, так это запах дорогих духов и танец под песню «Как упоительны в России вечера». И всё. Она исчезла.

  Я поступил в университет, стал лучшим программистом. Смог купить неплохую квартиру, престижный авто…  Девушки появлялись, но также и исчезали. Никто не мог сердце затронуть. Ждал фильм, где появится на экране Наташка моя. Конечно же, в ослепительно белом вечернем платье…

  Неужели эта девушка – она?
- Игорёчек, мой родной, прости, - из глаз брызнули слёзы.

  Слёзы лились долго, но уже в моей квартире. Терпеливо выслушивал горькую исповедь о жизни в стольном граде. Потом заботливо укладывал её спать, бережно укрывал пледом. Она по-детски трогательно шмыгнула носиком и провалилась в сон.
  Я не верил собственным глазам. Неужели Наташенька рядом? Слышишь, там на небе, ты меня услышал и послал ангела! Спасибо!
Что там по радио поют?
- Не отрекаются любя…
  Дождался, ты пришла. Моя любимая.

  Утром разбудили вкусные запахи и самый нежный голос:
- Игорюшка лишь спит сладким сном, а завтрак уже стынет. Глазки открылись, солнцу улыбнулись…
И потянулись самые счастливые дни. Месяцы!

  Свадьба - самая роскошная, какая может быть в нашем городе. Лимузины, роз миллион, счастья на всю жизнь…
Она с улыбкой каждый вечер встречала, вон и ребёночек будет!

  Лишь мама пыталась сказать при первой встрече, что, мол, привёл бедоносицу в май, ох, и намаешься. Потом замолчала. Да мне и некогда было. Вот скоро родится плод нашей любви! Совсем скоро!!!

  В те часы мы были рядом. Я держал тебя за руку, и вот появилась самая красивая девочка на свете!

  Всё как в прекрасном сне! К роддому приехал на новенькой розовой иномарке с надписью: "Спасибо, любимая, за дочку!" Я знал, что Наташенька мечтала и машине, вот и подарок, достойный принцессы.
Кроватка детская, пелёнки, распашонки…
Ты, прямо, как Мадонна, кормящая нашу доченьку…

Я летал от счастья, меня назначили зав.отделом. Такой  важный проект.

  Вечер, приезжаю. Почему-то темно в окнах. Что случилось?
Я, наверное, рекорд установил по преодолению ступенек на пятый этаж! Я узнаю  голос малышки, почему она разрывается в крике? С трудом от волнения открыл двери и бегом в детскую… Малышка  посинела от крика. Что делать? Где Наташа? Беру своё солнышко на руки, вроде притихла. Звоню ей, а там  как когда-то: «Абонент находится…».  Малышка опять извелась в крике.
- Мама! Помоги, я не знаю, что делать, мы вдвоём с дочкой…

  Мама прибежала быстро, перепеленала малышку, накормила и её, и меня.

  Сон, такой долгожданный, завтра презентация проекта. Надо же всё обдумать.
Звонок. Такой нежданный, громкий… Доченька проснулась от испуга, опять заплакала. Хватаю судорожно девочку на руки и бегу открывать дверь, а там…
-Чего такие невесёлые? Маменьку не ждали уже?
Что-то пьяное вваливается в квартиру.
- Заткни её, чо кричит, чего ей надо?

- Сыночек, дай внученьку, сейчас я её покормлю…

- А, ведьма старая, и ты здесь! Ну как, Игоречек, удалась мне роль мамаши?
Кто, что это? Это моя Наташенька? Опять фиолетовые волосы, те ресницы?

- Ну что милый мой? Не нравлюсь? Завтра поговорим, я устала, да кто-нибудь заткнёт эту орущую? Я спать, никому не мешать.

  Не помню, как ночь скоротали втроём. Презентация прошла говорят блестяще. Начальник дал неделю отгулов. Всё, что произошло вчера, это ведь какое-то недоразумение? Я сейчас приеду домой, а там…