Настроение хорошее... даже если оно плохое

Любовь Кирсанова
В машине у меня всегда хорошее настроение.
Думаете это потому что машина какая-то особенная, заграничная, блестящая, дорогая?
Скажу сразу, что марка машины, её цена, цвет, размер, возраст на моё настроение не влияют.
Для меня главное, что машина у меня есть!...

Сколько я себя помню, мои родители мечтали купить машину.
Oтец иногда говорил маме:
"Катя, мы никогда не накопим на машину, давай купим мотоцикл с коляской."
Мама смеялась до слёз, представляя нас на мотоцикле и неизменно отвечала:
"Ваня, на мотоцикле люди часто разбиваются! Ну куда нам спешить.
Купим лучше машину... ну через год, ну через два...".
Они так и не купили её...

Еду на машине... Мелькают большие и маленькие дома, магазины, рестораны, люди...
Еду на машине.... Мелкий снег, дождь, жара, прохлада, солнце...
Еду на машине... Мелькают весна, лето, осень, зима...

Еду на машине. Пою песню. Настроение хорошее. Всегда. Даже, если оно плохое.
Например, сломался каблук, начальник встал не с той ноги, соседи ночью ругались...

Еду на машине и мысленно разговариваю с моими родителями.
Я говорю им: "Ваша мечта сбылась. У нас есть машина!"
И настроение у меня хорошее... даже если оно плохое.