Не говори любви Прощай. Глава 19

Ольга Маслюкова
Глава 19
Прошли две недели. После тридцатиградусной жары полил дождь. Люди, уставшие от такого пекла, радовались изменению погоды. Наташа вышла на работу, и жизнь потекла своим чередом. Анатолию она не звонила, решив, что жизнь с женой у него наладилась. Но где-то в глубине души ей очень хотелось увидеть его. Каждый раз, заставляя себя не набирать его номер, когда этого очень хотелось, она мучилась. Ей хотелось хоть что-нибудь узнать о жизни Анатолия.
Однажды, когда она сидела за рабочим столом и разбирала документы, в ее сумочке зазвонил мобильный. Услышав знакомую мелодию, которую она специально поставила на звонки своего любимого, у нее учащенно забилось сердце. Наташа быстро вытащила телефон и посмотрела на экран, боясь ответить. «А вдруг опять звонит его жена, — подумала она, — не хочу ее слышать». Мелодия закончилась. «Почему я не сняла трубку», — ругала она себя. Но тут снова зазвонил телефон. Она сразу нажала на кнопку.
—Слушаю, — строго сказала она.
—Наталья, здравствуй, — услышала женщина до боли знакомый голос.
—Здравствуй, Толя.
—Ты давно вернулась?
—Две недели назад.
—Почему не позвонила?
—Я звонила, но мне ответила твоя жена.
—Понятно...
—Как у тебя дела? — спросила Наташа после длинной паузы.
—Да, что-то я заболел. В больнице лежал.
—Что случилось? — заволновалась она.
—Сам не знаю. Давление стало подниматься выше нормы.
—Надеюсь, сейчас все нормально?
—Вышел на работу, но самочувствие неважное. Сил нет. Не могу досидеть до конца рабочего дня.
—Продолжай лечение.
—Наташа, я очень соскучился.
—Толя, давай не будем начинать все сначала.
—Ты все-таки решила меня бросить?
—Я подумала, что в твоей жизни все наладилось и мне не стоит тебе мешать.
—Ты неправильно подумала.
—Хорошо, потом поговорим. Мне нужно работать, — решила не продолжать беседу Наташа.
—Я тебе позвоню.
—Пока.
Впервые она ничего не почувствовала после разговора с Анатолием. У нее не было к нему жалости. Не было и влечения. Еще десять минут назад у нее колотилось сердце, и вдруг — пустота. Она ждала чего-то другого, хотя слышала вроде бы тот же голос, тот же тон. Его болезнь не тронула Наташу. Он и раньше, когда был виноват, старался разжалобить ее, и женщина мчалась сломя голову на встречу. Решив забыть о разговоре, стала заниматься производственными вопросами.
На следующий день Наташа позвонила сыну, который сообщил ей о беременности Яны. Представив себя бабушкой, она порхала от счастья. Ей хотелось рассказать всем о своей радости, но поделиться было не с кем, ведь раньше она делилась с Анатолием. Теперь одиночество угнетало Наташу, и, когда в кабинет зашла бухгалтер с очередным отчетом, она выпалила:
—А я скоро буду бабушкой!
—Поздравляю, — растерянно ответила бухгалтер, удивленно посмотрев на своего директора, которая ни¬когда не разговаривала с ней о личном. Наташа и сама не ожидала от себя такой откровенности с подчиненной. Тут же взяла документы, подписала и протянула девушке.
—Но Вы даже не взглянули?
—Правда? А я подумала, что здесь все просто отлично. Вы же старательная и внимательная, насколько я знаю. Я Вам доверяю.
—Спасибо, — смущенно произнесла бухгалтер и вышла из кабинета.
«Что это я? — подумала Наташа, оставшись одна. — Неужели я никогда не доверяла подчиненным? Неужели я все время проверяла каждую цифру? Почему она так удивилась? Боже, да я — узурпатор! Нельзя так с людьми. Каждый специалист отвечает за свою работу. Нужно об этом не забывать».
Она закрыла кабинет и в приподнятом настроении вышла на улицу. Время было обеденное, поэтому женщина решила заехать в кафе, чтобы съесть мороженое, без которого она жить не могла, и выпить чашечку кофе. Припарковав машину, она услышала звонок.
—Наташа, привет! — бодро звучал голос Геннадия. — Извини, собирался позвонить раньше, но так обстоятельства сложились... Не хотел тебя беспокоить. Дело в том, что отцу было плохо, пришлось задержаться в деревне. Только сегодня приехал. Сразу на работу. А тут столько дел навалилось. В общем, не буду оправдываться. Виноват.
—Что ты, Гена, какая вина. Отец-то как?
—Сейчас все хорошо. Мать ухаживает.
—Ну, слава Богу.
—Наташенька, я очень соскучился и хочу тебя увидеть.
—Я сейчас подъехала к кафе, а потом на работу. У меня обед. Давай вечером созвонимся.
—Я рад, что ты согласилась, позвоню в пять часов. До связи.
—До связи.
Наташа ощутила необъяснимую радость. Было приятно, что Геннадий позвонил. «Вот с кем можно разделить свое счастье. А ведь я совсем о нем не подумала. Все время вспоминала Анатолия. Гена не красавец, но приятный мужчина. В нем чувствовались надежность и преданность. Андрей красив, но в его жизни все непонятно: Лиза, которая так хочет выйти замуж, множество других женщин, которым он нравился. В нем присутствовали какая-то ветренность, растерянность. Наташа поймала себя на мысли, что больше думает об Андрее, и тут же попыталась выбросить это из головы. Красивый — вовсе не значит хороший.
Вечером они встретились с Геннадием в назначенном месте. Он предложил поехать в ресторан и по дороге успел купить ей огромный букет оранжевых роз. Наташа была сражена великолепием цветов. Ведь она не могла и вспомнить, когда в последний раз была в ресторане и получала такой шикарный букет. Анатолий дарил ей цветы, но это были одна или три розы, и то по праздникам.
Поужинав, Геннадий как-то сразу пригласил ее поехать к нему домой. Наташа удивилась такому предложению, но после выпитого шампанского настроение было отличным, и она, не раздумывая, согласилась. Ее школьный друг объяснил, что очень хочет показать свой новый дом.
Подъехав к высокому забору, за которым возвышался особняк, женщина ахнула.
—Генка, да ты — олигарх!
—Да какой там олигарх. Я все последние годы вкладывал деньги только в этот дом. Квартиру оставил дочери, но она все время здесь обитает.
—А жене что ты оставил? — вдруг спросила Наташа, сама не понимая зачем. Потом подумала: «А какое мне дело до его жены?»
—Жена ушла к другому мужчине, выписалась из квартиры и прописалась у него. Она и так неплохо устроилась. Мы с дочкой остались вдвоем. Хотя супруга ее звала и хотела забрать к себе. Катя ходит к ней в гости, а живет со мной.
Они вошли в дом. Наташа стала разглядывать все, что попадалось на глаза. Особняк был трехэтажным. Гена провел ее по всем этажам и комнатам.
—Я первый раз в таком доме. Красота-то какая! — восхищалась она.
—А у меня еще и бассейн есть.
—Где?
—Пойдем покажу.
Они спустились вниз. Гена провел Наташу к бассейну.
—Ну, Генка, молодец. Я и подумать не могла...
—Нравится? — обрадовался мужчина, что его обитель оценили.
—Ну как же не восхищаться таким хозяином. Не пьет, поставленных целей добивается. Тебе только позавидовать можно, белой завистью, разумеется.
—Наташка. Я так рад, что тебе все нравится.
Геннадию было приятно, что гостья лестно о нем отзывается. «Значит, есть шанс», — думал он.
—А дочка где?
—Скоро придет. У нее молодой человек появился, так они уехали на какую-то вечеринку. А ты не стесняйся, присаживайся.
Геннадий взял коробку со спичками и зажег свечи, которые стояли на журнальном столике. Рядом находился камин. Все это создавало атмосферу уюта и спокойствия. Хозяин услужливо поставил на стол фужеры и бутылку «Мартини», принес лед, сок и фрукты.
—Гена, ты даже и это запомнил? — продолжала удивляться Наташа.
—Я помню все. Каждое твое движение. Каждое слово.
Если бы Наташе было лет двадцать, она бы уже растаяла от этих слов и широких жестов. Но опыт и мудрость останавливали и заставляли все анализировать, не поддаваясь красивым ухаживаниям. Она знала, что в жизни многое обманчиво и мужчины пользуются этим, чтобы затащить женщину в постель. Потом же все заканчивается тем, что женщины страдают, а мужчины забывают свои сказочные обещания. Поэтому, не строя никаких иллюзий, трезво рассуждая, Наташа понимала, что никогда не нужно вот так сразу пускать мужчину в свою душу. Для них это игра по подробно написанному сценарию. Обладая этими качествами, женщина давала себе установку — не увлекаться, а просто принимать все ухаживания и комплименты, наслаждаясь приятным вечером. Она понимала, что уже далеко не девочка и что мужчины, надеясь на благосклонность зрелой женщины, рассчитывают сразу получить от нее все.
—Гена, я выпью «Мартини», но ты не сможешь составить мне компанию. Тебе ведь нельзя...
—Почему?
—А кто меня отвезет домой?
—А разве у меня мало места?
«Я так и знала, — подумала Наташа, — размечтался. Думал, что сразил меня и я останусь ночевать?»
—Нет, мы так не договаривались.
—Извини. Я подумал, что мы проведем прекрасный вечер, а у меня есть все условия для ночлега.
—Ты ошибся. Прости, но я не останусь у тебя на ночь.
—Хорошо, не обижайся. Я — дурак, не подумал.
—Ты подумал так, как привык. Видимо, судишь по тем, кто здесь бывал.
—Боже, Наташа, прости.
Он взял ее руку и поцеловал.
—Хорошо, хорошо, не расстраивайся. Ты выпьешь вместе со мной, потом вызовем такси и я уеду.
—Нет. Я не буду пить. Отвезу тебя сам.
—Знаешь, и я не буду. Сохрани до следующего раза.
Геннадий посмотрел на Наташу, улыбнулся, но не настаивал. Он понял, что с этой женщиной нужно постоянно быть начеку, чтобы не испортить отношения. Нужно все взвешивать, прежде чем что-либо говорить.
—Я чувствую себя, как на пороховой бочке, — сказал Геннадий.
—Это хорошо, — ответила Наташа улыбаясь, — не наделаешь глупостей.
—Послушай, а ты хочешь искупаться в бассейне?
—Вот это с удовольствием. Но я не взяла купальник.
—А ты без него.
Наташа открыла от удивления рот.
—Да, ты не поняла, я не пойду с тобой. Ты одна искупаешься. Я дам тебе халат и полотенце.
Наташа подумала и решила рискнуть. Уж очень хотелось поплавать.
—Я надеюсь на твою порядочность, — уходя предупредила она.
Гена подошел к ней и неожиданно прижал к себе. Гостья стояла, как вкопанная, смотрела на него удивленно и не могла вымолвить ни слова. Он нежно прикоснулся к ее губам. Потом отстранился, ожидая оплеуху, но смотрел ей в глаза. Однако этого не произошло. Наташа ни¬чего не сказала, повернулась и пошла в бассейн. Геннадий глубоко вздохнул и остался стоять возле камина.
Она шла по мраморному полу и думала: «А мне ведь было приятно. Такой нежный поцелуй». Улыбаясь, Наташа сняла с себя одежду и нырнула голышом в воду. Женщина испытывала блаженство. Она просто лежала на воде, разглядывая белоснежный потолок. Пробыв в бассейне около получаса, Наташа вернулась в каминный зал, где ее ждал Геннадий.
—Как водичка? — посмотрев на ее мокрые волосы и мешковатый халат, спросил он.
—Просто чудо! Я испытала божественное наслаждение! Спасибо тебе.
—Наташенька, не благодари меня. Это я тебя должен благодарить. Ты даже не представляешь, как я счастлив.
Геннадий подал ей стакан с соком и поставил на стол вазу с гроздьями винограда.
—Спасибо. Ты так любезен, — посмотрела на него Наташа игривым взглядом. — А где я могу высушить волосы?
—Я уже принес тебе фен.
—Отлично.
Она привела себя в порядок, и уже далеко за полночь Геннадий отвез ее домой.

 Продолжение следует...http://www.proza.ru/2012/10/27/1161