Насколько же сильна бывает любовь!

Юлия Надеждинская
И вдруг прелестную головку Софьи Павловны посетила идея, как раз и навсегда отделаться от Чацкого.
Проще пареной репы!
- Александр Андреевич, голубчик! Вы умный, интеллигентный, красивый! Вы одеваетесь как франт! Двигаетесь как лев! В споре Вам нет равных! Вы – уникальны, вот Вам крест!
Но…я не люблю Вас! Это же очень просто, если чуть-чуть задуматься – не люб-лю!
Не люблю Ваш ум, Вашу красоту, все Ваши фраки и Вашу интеллигентность – тоже! Вы меня раздражаете, голубчик! Раз-дра-жа-ете!
Вот так бы взяла и пристрелила Вас из папенькиного мушкета! И закопала на заднем дворе!
Отстаньте же от меня, наконец! Отстаньте! Найдите себе другую девушку – тихую, кроткую…Пусть она полюбит Вас, будет Вам верной женой…
Чацкий ковырял в зубе, смотрел в окно и думал про себя:
- А ведь Софьюшка совсем плоха. Какая-то странная, немотивированная истерика. Что-то там кричит, плачет, перчатку рвет.
Надо бы шепнуть Фамусову – пусть покажет ее хорошему врачу.
Попытаюсь-ка я успокоить бедняжку, пока она с веранды не выбросилась.
- Ну, что Вы, дружочек мой, – подхватил Александр Андреевич Софью Павловну под руки. – Ну, не надо так убиваться по пустякам. Я прикажу заварить Вам ромашковый чай.
Не знаю, что Вы там кричали эти два часа, но я по-прежнему люблю Вас. И мы всегда будем вместе, я Вам обещаю…Упс!…
Упала без чувств.
Насколько же сильна бывает любовь!