Если бы я была художником...

Татьяна Воронина 2
Знаете ли вы, что такое щенок добермана в двухкомнатной квартире? Это стихийное бедствие. А если вместе с двухлетним малышом, который ни секунды не сидит на месте? Да! Эта парочка друг друга стоит! Визг, писк, крики, беготня – неотъемлемые составляющие нашей жилплощади. Так что, «Вождь краснокожих»! Можешь спать спокойно! У тебя есть достойные преемники! Только вот соседям не спится…
Я домыла посуду, выключила кран. Что-то было не так.  Тишина.  Тишина резала слух. Я заглянула в комнату. «А вдруг это сон?» - я ущипнула себя. Нет, это был не сон. Два друга-непоседы, забравшись на диван, стояли, как вкопанные, и смотрели в окно с таким неподдельным интересом, что я с трудом сдержалась, чтобы не прильнуть к окну и не посмотреть «И что там такого интересного?»  Я мысленно сказала себе «Стоять»!
 Ведь только что нарезали круги, а теперь стоят, затаив дыхание, словно в игре «замри-отомри». Я их вижу со спины. Эти два друга обычно носятся, словно заведенные, а здесь вдруг такое. Я вижу, с каким любопытством они смотрят на мир из окна, боюсь спугнуть, понимаю важность момента. Мне посчастливилось увидеть чудо. Чудо открытия мира. Это нельзя описать, это надо видеть.   Есть такая фраза «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!» Но как остановить то самое мгновение?
Если бы я была художником, я бы обязательно нарисовала эту картину. Вся комната залита солнечным светом и две маленькие фигурки, с восторгом и любопытством, смотрящие в окно. Что там? Какой он мир?
Я назвала бы эту картину «Открытие». Или «Солнечный мир». А может лучше «Окно в мир»? Мне кажется, что людям эта картина бы понравилась. Она была бы светлая, добрая и очень человечная. Она обо всем: и о чуде открытия мира, и о гармонии человека с природой, и о дружбе,  и  о детской непосредственности, о любознательности и любопытстве. Каждый бы нашел что-то для себя, для своей души. А может быть,  кого-то картина научила бы быть добрее…
 Но я не рисую! Жаль!
… Эта  картина и сейчас стоит у меня перед глазами. От сознания быстротечности времени наворачиваются слезы. Собаки уже нет с нами. Собачий век недолог. Хорошая была собака. А плохих собак не бывает, как, в прочем, и детей.  А сынишка стал взрослым и  открывает мир знаний своим ученикам…