Папе, на рай

Миля Харченко
Здравствуй, папа!
Уже год, как нет тебя на этой земле. Опять в руке телефон, там номер твой…
Как хочется позвонить. До одури, до сумасшествия…  Кто придумал, что время лишь лечит? Со временем лишь тяжелее осознавать, что нет на Земле, огромной такой, тебя.
Папа, а как сердцу приказать, чтобы оно не плакало? КАК?
Папа, я знаю, что одна из самых счастливых, что столько лет могла тебе говорить, глядя в глаза твои: «Здравствуй, папа! А вот и я приехала!»

А ты, папа, будешь хлопотать и бегать, и кричать: «Мам, чего расселась, дочь вон с дороги, а у тебя пельмени еще не сварились! Быстрее давай!»
Мама вскочит, как будто я не выдержу каких-то пять минут…

А папа вглядывается в мои глаза: « Устала моя рябинка в городе своём большом?» Папа так нежно к сердцу прижмёт. Я буду плакать. Такая большая и несуразная. Тушь побежит по щекам, а папа опять: «Мать, где там полотенце? Неси, вишь, от пельменей недоваренных плачет дочка моя!»

Мама, как и положено, будет стоять рядом с полотенцем мягким и слёзки вытрет мои в ожидании, когда ж наобнимутся папа с дочкой, чтобы тоже её поцеловать…
Мама есть у всех, а папа такой красивый и понимающий – редкость… Ведь то аксиома вечная.

Папа, прости, я не поехала к тебе на годовщину…
Папа, я не могу в дом родной поехать, где нет тебя…
Папа. я не буду тебя поминать…
Папа, я буду тебя вспоминать…