Казнит или помилует...

Тамара Меликова
Длинный коридор больницы,куда скорая привезла меня.
 Много молодых  женщин, кто один, кто с  подружкой или мамой, и  только двое-трое с рядом стоящими мужчинами.
 Вижу коридор, людей,  свою руку держащую бумажку -  как через слой густой черноты. Бумагу, которую  я держу в руке, мне отдали,   на минуту приоткрыв дверь кабинета, со словами:  «рак».
 Машинально иду, сажусь в лифт, выхожу на улицу,  бреду по тротуару.
Почему-то  всплыла картинка из далекого детства, падающие   на бегу,  запряженные в телегу  лошади,  наступившие на оборванный бурей электрический провод.
 Слез нет.
Сбоку от тротуара  маленький сквер с березками. Сворачиваю, подхожу к высокой березке, сажусь опираясь на нее спиной. Возвращается способность думать.
Первая мысль - сколько  у меня есть времени?  Что надо успеть   доделать, распределить?
 Приговор моей судьбы – казнит или помилует?
 Наверное  и приговоренный к смертной казни   думает также.
 Счастливые, у кого наступает смерть на бегу, внезапно, что - бы  не успели  мысли в голове роится. Уже спокойней   думается о дорогих  близких , как- то надо сказать, что бы не напугать.
 А ствол березки, как-будто, ласкает своим спокойствием, льет в смятенную душу  свою вековую мудрость.
Незаметно для себя начинаю любоваться прядями свисающих веток, прожилками листиков  обрисованных солнышком.
Спасибо,березка.