Прокладка

Нина Гоцаценко
               

 Женщина звонит в ЖЭК.
- Алло, это ЖЭК?
- Говорите, я Вас слушаю.
- Что, что не поняла, еще раз повторите! Прокладку положить, куда положить?
Женщина - настойчиво, - Мне положить.
Работница ЖЭК – Вы что, без рук?
- Да, що Вы прицепились без рук, еще спросите без головы!
Работница ЖЭК – Ну Вы и артистка. Вам нужно звонить врачу, в больницу, а Вы куда, в
ЖЭК.
На другом конце – Почему врачу, зачем мне туда?
- Да что Вы, право! Нет, Вы мне скажите. Я попала в контору ЖЭК?
Работница ЖЭК – В нее самую звоните.
Женщина - Ничего не понимаю. Зачем мне голову морочите. Это место, у меня
еще  здоровое, разве после разговора с Вами.
Работница ЖЭК, - Что с нами. Нет, Вы послушайте ее, что с нами, а с Вами що.  Я Вас спрашиваю?
Женщина – Заболит. Ну и ну дожили, вообще, а! Ну и работнички конторы – сидят перезрелые!
- Женщина! Я Вам не фрукт.
Ответ, - Так, я тоже не нахожусь на лечении. Просто у меня пошла течь и прошу Вас положить
прокладку.
Ответ – Так и ложите на здоровье.  Что Вы к нам–то прицепились!
Женщина – А к кому, я должна цепляться. Вот скажите мне как женщина, женщине.
Куда мне обратиться?
Работница ЖЭК – Мы таких услуг не делаем.
- Скажите, кто делает?
- Право, к нам с такой просьбой первый раз обратились!
- И что ни у кого, ничего не течет ни-ни одной капли. Во, организация!
Во, работнички!
- Чтоб ни у кого и ничего не текло. Первый раз слышу. Напишу в министерство, щоб, наградили.
На другом конце – кого?
Ответ - кого, кого, что гогочите, как гуси? Во «морочкотрепы», Вас наградили за хорошую, безаварийную работу.
- Шоб во всем городе работали все краны водопровода! Впервые слышу за свою жизнь.
Тю, так бы сразу и сказали мне!
- А я, об чем, битый час толкую!
Женщина снова вступает в разговор. - Так Вы пришлете молодого сантехника?
- Почему  молодого сантехника, у нас, и старые мастера работают хорошо!
Молодой освободиться через три дня.
На другом конце – Вы шо, в нашем доме решили черное море устроить?
 Вот только, ремонт от затопления через Вас.
Работница ЖЭК – ну и клиентура «блин» пошла – одни заморочки.
 Ни одно, так другое! Сейчас молодого подавай. Женщина! Вам сколько лет?
- Мне идет 81.
-Так, зачем Вам молодой?
- Так он, шельмец, в прошлый раз, ложил,  30 гривен взял,  да еще все прокладки унес.
-  Тю, так сразу бы и сказали.
- А я, шо Вам толкую, битый час, разговоры веду!
- А Вы мне шо, сходу – больница, к врачу, сидят там, еще жалобу напишу.

• Этот факт взят из жизни, с авторским дополнением.