Смерть Повелителя Снов. Вечность

Марк Шейдон
На краю Земли я ждал прозрения.

В дымном тумане, в средоточии миражей, в зыбком, неясном сне.

И тот, кто шел со мной рядом, был тихой безмолвной тенью, и я не знал,
существует ли он, или он тоже сон, одна из сотканных мною - для меня? -
иллюзий…
порождение неведомо чьего странного разума.

Как и я сам.

На краю Земли я ловил мелодии и пропускал шелковистыми
дымчато-серыми лентами меж пальцев… они ластились к коже,
как бесплотные жадные змейки, приникая к теплу…
и я никогда не знал, останутся ли они или обратятся в ничто - в холодные
зимние тени… тени музыки. Души неспетых песен.

Когда-то давно я был ловцом музыки снов.

Привратник у врат Сути…

Так давно, что забыл об этом. Забыл себя… и лишь краем памяти
знал, что я был… иным.
И погружал кончики пальцев не в тени мелодий - в синие струи огня…
в лиловость времени… во всецветную тайну Вечности…
в алое море мечты.
Греза о мире Грез… Полет в бескрайнее.

Я знал, как слушать сонату Тишины.

Мои губы скользили по бархатной прохладе… Её кожи, нежных и нервных Её рук…
а когда она обернулась, я утонул в бархате ее глаз, в легких тихих слезах,
из-под ресниц - неверное, морское,
и через миг - уже лед аметистов… и сумрачная мгла забвения…
и итога. Итога всего…

И на краю земли, погасший и непомнящий, я знал лишь реальность
иллюзорности,
веря лишь снам… и ее ускользающим шагам,
в далеком Ничто - дыханию в моих волосах, странному осеннему смеху…
запах огня, запах ветра, запах моря. Кем был я… и кто была
и есть ты - снова и снова убивающая меня, чтобы увести за грань -
к моей памяти, к моим песням, к моему сердцу.

На краю земли, на краю над обрывом Вечности, я грезил о том, как снова
услышу твой смех

… на краю… я грезил о Тебе.