Безумие

Энни Николаевна
Я смотрела в твои искристые глаза
и растворялась в своих/твоих бессмысленных словах.
Я пыталась дышать ровнее,но стук сердца выдавал мое состояние.
Ты звонко смеялась,а внутри меня обрывались последние нити спокойствия.
Я заглядывала в твои глаза и мне хотелось остаться с тобой навечно.
Сидеть и испытывать себя на прочность.
Не прикасаться,не почувствовать желания,
лишь чуть прикоснувшись своими холодными губами к твоим.
Говорить тебе приятности и слышать в ответ долгожданное: "обними и не отпускай"
Обещать тебе то,что никогда не будет реализовано,
но,видя такую любимую улыбку,не говорить правду.
Курить по 2 сигареты за раз,говоря,что это норма,
но ты же видишь,как меня колотит от одного твоего присутствия.
Не задавай глупых вопросов,
если не хочешь нарваться на прямой ответ о моих абсолютно животных желаниях,
которые захлестывают все возможное.
Я играла словами,чтобы отвлечься от твоих губ,тонкой шеи и груди.
Ты шире раскрывала глаза и удивлялась моим речам.
Боже,а я даже не помнила о чем говорила минуту назад.
Давай договоримся,пойдем к тебе/ко мне
и забудем на вечер и ночь об этом мире.
Пускай будет лишь желание. Наши руки,ноги,голоса и любовь.

Но все это лишь мысли.
Пока это лишь будущее, написанное в прошедшем времени.