Документ 087-IV

Измаил Крестовски
Впервые с начала проведения опытов с SCP-087 было принято решение об отправке на объект экспедиции из 4 [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Решение принято и подписано д-ром ________. 
Объект D-9991 – мужчина, психолог, европеоид, 32 года, нет никаких отклонений, D-9992 – мужчина, полицейский, европеоид, 29 лет, в психологической карте есть признаки маниакального синдрома, D-9993 – женщина, европеоид, врач первой помощи, 36 лет, психологических отклонений нет (ПРИМЕЧАНИЕ – [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]проблемы с весом). Все сотрудники класса D – волонтеры. К отряду прикреплен сотрудник 2 уровня а-т Шванн. Каждый из сотрудников оснащен 75-ваттным прожектором с батареей на 36 часов непрерывной работы, двумя сосудами с энергетическим напитком и фляжкой с водой. А-т Шванн оснащен также энергетическим дестабилизатором.
Группа начала путь в порядке: впереди а-т Шванн, D-9993, D-9991; D-9992 – замыкающий.

Через 10 минут 45 секунды опыта связь с д-ром ________ прервалась, и до конца эксперимента восстановить ее не удалось никакими способами. Д-ром ________ составлен протокол разговора с D-9991. D-9991 вернулся через полтора дня после начала испытания, кроме него никто не вернулся. Внешний вид D-9991 после возвращения – [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], психологическое состояние – явное наличие депрессии и нервного расстройства.

Д-р  ________: Что произошло на лестнице? Почему была отключена связь?
D-9991 сидит на стуле, обняв руками колени; качается взад-вперед.
D-9991: Не знаю… Никто не отключал ее.
Д-р  ________: Где остальные сотрудники?
D-9991: Энжела погибла. Не выдержало сердце. О судьбе остальных… я ничего не знаю.
D-9991 устремляет ничего не выражающий взгляд на д-ра. Под глазами видны темные круги.
Д-р  ________: На каком этаже это случилось?
D-9991 молчит. Похоже, он впал в ступор.
Д-р  ________: Я думаю, вам надо немного отдохнуть. Вас отведут в спальный корпус. Через час продолжим.

Д-р  ________: Итак, на каком этаже погиб D-9993?
D-9991выглядит чуть посвежее и более словоохтлив. На его лице появляются эмоции.
D-9991: Я думаю, это случилось примерно на трехсотом этаже. Плюс-минус 40 этажей. Я… я не знаю точно, после первой сотни мы перестали обращать внимание на таблички.
Д-р  ________: Вы прошли триста этажей? Это самая большая пройденная глубина по сравнению с предыдущими экспериментами. Вы что-нибудь встретили на своём пути?
D-9991: Да… Белая задница, так его назвал Деррек. Но как по мне, он не заслуживает этого имени. Я предпочитаю называть его Белолицый.
Д-р  ________: Я полагаю, вы говорите об SCP-087-1? Расскажите о вашей встрече с ним.
D-9991: Я точно помню, что мы уже давно миновали отметку двести, когда встретили его. Мы шли несколько часов, и уже не ожидали наткнуться на что-нибудь. Энжела потом крестилась и говорила, что он усыпил наше внимание своим запоздалым появлением. Он ждал нас на лестничном пролете. Мы спустились на этаж, свернули на лестничной площадке и в этот самый момент появился он. Ваш агент столкнулся с ним лицом к лицу, в прямом смысле этих слов. Он не успел даже достать свой бластер, Белолицый обхватил его всеми своими руками.
Д-р  ________: Что было дальше?
D-9991: Деррек не позволил нам останавливаться. Если бы не он, не знаю, что бы произошло со всеми нами. Он быстрее всех оправился от шока и погнал нас вперед. Мы оставили агента в лапах Белолицего.
Д-р  ________: Агент Шванн погиб?
D-9991: Я не знаю. С того момента я больше не видел ни его, ни Белолицего. Мы спустились на два этажа ниже, и все звуки сверху пропали. Дальше мы топали в полной тишине, только малыш беспрестанно плакал внизу..
Д-р  ________: До какого этажа вы дошли?
D-9991: Затрудняюсь с ответом. Могу сказать, что потом мы шли гораздо медленнее. Энжеле было трудно идти после пережитого ужаса. По ее словам, ее ноги с трудом слушались ее. Мы поддерживали ее. Где-то на трехсотом этаже ей стало лучше. Тогда она пошла своим ходом. Она прошла вместе с нами еще этажей пять, потом на середине лестничного пролета ее ноги подогнулись, она скатилась со ступеней и больше не подавала признаков жизни. Деррек сказал, что мы должны ее оставить.
Д-р  ________: Так всё-таки… докуда вы дошли?
D-9991: Я достиг пятисотого этажа. Плюс-минус шестьдесят этажей.
Д-р  ________: Вы говорите так, как будто здесь есть еще что-то.
D-9991: Да… причиной моего возвращения было то… что в определенный момент я осознал, что крики младенца стали ближе. Может он просто стал кричать громче? Хотя скорее всего это были проделки моего мозга. В любом случае, страх взял в свои руки бразды правления, и я отказался идти дальше. Я предлагал Дерреку пойти со мной… но он… он хотел славы, и думал, что если пройдет до конца, то сможет стать агентом вашей организации.
Д-р  ________: Он двинулся дальше?
D-9991: Да. Мы с ним поссорились, он выхватил у меня фонарь, выключил его и бросил в темноту. После этого он уверенным шагом продолжил спуск. Я за ним не пошел… Мне очень повезло, что фонарь не упал с края площадки. Я включил его и стал подниматься.
Д-р  ________: Значит, вы больше ничего не знаете?
D-9991: Ошибаетесь… Связь по рации отключилась только с Центром. Но связь между нами оставалась. Всю дорогу вверх, я слышал, как Деррек вышагивает вниз по лестнице, так бодро. Через несколько часов подъема я начал подумывать над тем, чтобы догнать его… Идти вверх по лестнице было намного сложней, а где-то на двухсотом этаже меня мог ждать Белолицый. Так я чуть не повернул назад, когда вдруг услышал Деррека.
Д-р  ________: Он всё-таки дошел до конца?
D-9991: Не знаю. Я слышал, как он говорит что-то вроде: «Эй, сопля, я слышу тебя. Я уже на тысячном этаже и я отчетливо слышу то, что дитя тьмы приближается».
Д-р  ________: Продолжайте.
D-9991: Я остановился передохнуть где-то в трехстах этажах от входа, немного не доходя до тела Энжелы. Я считал по рации, сколько прошел Деррек. Дальнейшее произошедшее началось – по моим подсчетам – на тысяча сорок пятом этаже.
Д-р  ________: Вам тяжело? Выпейте воды.
D-9991 берест стакан с водой, но не пьет из него. Он потряхивает его из стороны в сторону и размешивает воду указательным пальцем, иногда посматривая на д-ра.
Д-р  ________: Что произошло с 9992?
D-9991 молчит некоторое время.
D 9991: Через рацию я постоянно слышал плач ребенка. А когда Деррек достиг тысяча сорок пятого этажа, я услышал его более отчетливо. Он звучал на фоне тихих шепотков каких-то сумасшедших, я не смог разобрать ни слова. Деррек сказал что-то, но я не расслышал. Потом всё вдруг замолчало, было лишь тихое шуршание… знаете, как будто крыса шарится где-то под полом… вы меня понимаете?
Д-р  ________: Вполне. Это всё?
D 9991: Нет… Вы не поверите…
Д-р  ________: Говорите.
D 9991: На фоне этих шорохов вдруг заиграла мелодия [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]… я люблю джазовую музыку, но когда я услышал эту… я почувствовал, что схожу с ума… ничего меня так не пугало, как эта мелодия. Но потом случилось нечто еще более ужасное…
Д-р  ________: Что же?
D-9991 становится тяжело говорить. Он просит сигарету.
D-9991: Зря я пришел на это испытание… сидел бы у себя в кабинете, принимал посетителей… я ведь даже курить перестал пять лет назад… но как видите… <Молчит> Песня оборвалась на середине. Исчезли шорохи. Вокруг меня была совершенная тишина. Я еще никогда не чувствовал себя таким… беспомощным. Такая тишина длилась с минуту… Всё это время я боялся пошевелиться. А потом снова заплакал ребенок… Он всё плакал, плакал и плакал, а потом он стал плакать громче, всё громче  громче… <Плачет> Потом он начал кричать так громко, что я просто… как мои уши это выдержали? Но тут случилось странное – рация заискрила и замолчала. Вместе с ней потух фонарик. Не похоже, чтоб у батареек сел заряд… Просто что-то заставило его отключиться. После этого началось самое страшное для меня… <плачет навзрыд> Дальше мне пришлось подниматься без малейшего источника света… триста гребаных ЭТАЖЕЙ!
D-9991 не в состоянии говорить.
Д-р  ________: Вы должны успокоиться. Я думаю, скоро мы закончим. По дороге ко входу что-нибудь еще произошло?
D-9991: <всхлипывает> Не знаю… я не помню совершенно ничего… хотя одно я знаю точно – за все триста этажей я не наткнулся на труп Энжелы… я больше не хочу говорить… прошу оставьте меня.
D-9991 кладет голову на руки и плачет.
Д-р  ________: Как вы думаете… достиг ли Деррек реального конца?
D-9991: Я не знаю…

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
D-9991 впал в ступор. На любые вопросы в его сторону он отвечает однотипно: «Я не знаю». Это относится и к элементарным вопросам, таким как «Сколько будет 2+2» и «Назовите ваше имя». Изредка он ненадолго выходит из ступора, говорит с персоналом, как обычный человек. Тем не менее ничего нового по интересующим вопросам узнать пока не удалось. Решением д-ра ________ объект будет изолирован от общества, но его уничтожение запрещено без разрешения агентов или докторского персонала уровня 4 или выше.
Д-ми ________ и ___________  было высказано мнение о возможном проведение эксперимента №087-V. Дальнейшие распоряжения ожидаются в скором времени.