Колдовство

Дети Бобра
Хотел бы я знать колдовство, чтобы наколдовать Тебя...

Ну, в идеальном случае ты должна, конечно же, в результате этого колдовства, оказаться прямо здесь, подле меня, прямо с ножом в одной руке и недочищенной морковкой в другой. С дико удивлённым взглядом...

Но, я понимаю, что это очень мощное колдовство, потому мне придется еще долго копить на него очки магии, собирая по болотам целебные травки и делая лекарственые снадобья, чтобы накопить достаточно..

Потому сейчас я согласен и на нечто меньшее. Просто колдонуть немножечко. Чтобы Ты на секундочку оторвалась от того, что делаешь и подошла к компику...

Надо только вспомнить, как такой заговор начинается... То ли "трах-тибидох-тибидох", то ли "абракадабра", то ли, "Любимая, солнышко моё, появись на секундочку в онлайне, я по тебе очень соскучился..."