А ведь нас могли побить

Гордеева Елена Валерьевна
Ночь. Не очень глубокая, но достаточно поздняя, чтобы народ угомонился, и можно было бы спокойно погулять с собаками. В это время по улицам не бегают бездомные собаки и не гуляют домашние собаки с их хозяевами. Мы, это я, ротвейлер Елка и лабрадор Яшка, вбредаем в темную полосу дворовых сараев. Все трое без поводков и намордников. Предсонное пописание. От гаражных ворот раздается строгий мужской голос: «Ходят тут без намордников, бля!» Мы привыкли к таким возгласам и бредем дальше. Но мужик не унимался. Мат я не люблю, и слушать, и говорить. Но пришлось мужику объяснить на его языке, что ну совсем не его дело, кто как ходит в ночи. На что последовал ответ, что нас сейчас могут и побить. Я представила эту картину, и мне стало смешно. Я, смеясь, пригласила храбреца на поединок. Елка стояла около меня, слушала разговор и явно скучала. По ее замыслу мы должны были пройти кружочек вокруг дома, выгулять Яшку и идти спать на теплый мягкий диван. А тут хозяйка ввязалась в перебранку. Ну глупо же. Согласитесь? Яшка весело описал все гаражи и тот где, плотно прижавшись к двери, стоял желающий подраться с беззащитной женщиной. Но боя не произошло. Видимо, к ночи боевой пыл на трезвую голову у многих мужчин пропадает. Сказывается усталость после трудового дня.

Мы побрели дальше, а мужик, подождав, когда мы отойдем на безопасное расстояние, побрел к подъезду дома.