Мужик и возможности. Немного о грустном

Гордеева Елена Валерьевна
Мужик узнал, что серьезно болен. И, скорее всего, онкология. И мужик сник. Начал говорить, что он скоро умрет, так и не поняв вкус жизни. Родные и близкие его любили и стали предлагать  обследоваться и, если надо, лечиться. Мужик с горя запил и ничего не хотел слушать.
Друзья находили врачей и звали мужика на прием к ним. Говорили, что надо использовать любые возможности. Но мужик лежал на диване лицом к стене и никого не хотел слушать. Он был уверен, что жить ему остался только год. Так зачем шевелиться и что-то делать. Раз всего-то год.
Мужик ныл, изводил любимых людей и сожалел о такой короткой жизни.
Но, как и все мы умрем, так умер мужик, может, через год, а может, и раньше. И предстал он пред Богом. Бог говорит:  "Мужик, ты почему не воспользовался возможностями, которые Я тебе посылал в лице твоих друзей и близких? Почему ты отказался от лечения? Почему ты решил за Меня, когда тебе умирать? 
Мужик в ответ: «Но я же умер, как и говорил, и мне ничего уже не могло помочь».
«Так-то ты в Меня веришь, - ответил Бог.- Я давал тебе море возможностей. И если бы ты ими воспользовался, то остался бы жить".
Заплакал мужик и подумал: "Какой же я все-таки дурак. А мог бы еще порадоваться жизни".
Вот так мы упускаем возможности, которые посылает нам Бог, решая за него, когда и что с нами  должно случиться.