Пинок, рывок, а селедочка все равно вкусная

Гордеева Елена Валерьевна
Автор: ротвейлер Елка.

Вот что рассказала мне знакомая собака. А я вам рассказываю под большим секретом, дорогие друзья-собаки.
Вы как относитесь к зоопсихологам?  Я отвратительно. Они сбивают с  панталыку наших с вами людей. Ну вы же знаете, эти люди думают, что они владельцы, хозяева. И что все в их руках. Да обмануть их как два пальца об асфальт. Не сердитесь, это я у знакомого кобеля услышала. А он от  своего хозяина. Я не знаю, что это значит. Но, вообще, все просто.
  И так, продолжаю. Я очень любила наши прогулки!!! Ешь - не хочу. Съел - пинок, съел - рывок. Ну, это все понятно. Они (люди) думают, что пинок и рывок для нас, собак, что-то значит? Да ничего это не значит. Для нас, для собак. Ну пнул, ну дернул. И думают, что они впереди планеты всей. Ну что же с ними делать?! Я уже давно поняла, что если съесть вкусную рыбку на помойке, то последует пинок, рывок, ну и иже с ним. Но селедка намного вкуснее. И я потерплю как-нибудь пинок, рывок, оплеуху и так  далее. Арсенал вожака стаи. Глупые люди!!!!!! Неужели у людей весь арсенал вожака - это оплеуха и пинок!!! Как же они живут-то? Живут же, бедные.
Ну, так вот. Зоопсихологи учат  людей, как нас понять. И ведь иногда получается. А кому от этого толк? Ну конечно, людям.
Я бы взяла всех зоопсихологов и переучила бы на человекопсихологов. Пусть мучаются с людьми.