Игра в Экспромт-4

Клуб Любителей Подурачиться
Суть игры заключается в следующем:
Каждый из участников пишет несколько строчек под уже написанными строчками другого автора. Сочиняем до тех пор, пока «не родится» нечто похожее на законченный рассказ. Желательно не раздумывать! Это же ЭКСПРОМТ. Ну, а там – как получится))
 (текст правил взят из прои Г. Родственникова --- http://proza.ru/2011/12/19/1068)

Свой текст плюсуйте под одной (единственной) рецкой в режиме «добавить замечание».


29 февраля 2012 года, в свой день рождения я проснулся и понял, что должен был родиться в женском теле.
Нет, нет, я не причисляю себя к сексуальным меньшинствам!
И вообще мне нравится моё тело: все его впуклости и выпуклости...
Можете считать меня сумасшедшей, т.е. сумасшедшим... но по всей видимости 25 лет назад в небесной канцелярии что-то напутали с размещением душ...

сз


картинка из сети))