Не отрекаются от счастья

Миля Харченко
Ветер осенний хлёсткий безжалостно срывал с озябших берёзок последние листья. Затянувшийся нудный дождь не оставлял никаких надежд на скорое просветление. Редкие прохожие с недоумением смотрели на женщину, стоящую на ветру  под дождём и счастливо улыбающуюся.
- Эй, что с Вами, может, помощь нужна? –  спросит замерзший  и промокший случайный, задержавшийся в темноте тюменских улиц, прохожий.
 - Нет, просто я с похорон!
- Простите, конечно, но с похорон такая счастливая?
-Эх, мальчик, молодой ещё! Да, я похоронила! Себя похоронила – несчастливую, плачущую каждый вечер, со страхом ожидающую…Много лет я бежала.
- Бежали? А от чего?
- От себя самой, счастливой!
- А чему улыбаетесь?
- Он позвонил!!!
- Кто? - в недоумении спрашивает прохожий.
- Да какая разница, ты оглянись - дождь закончился и звезды на небе.
- Да Вы сумасшедшая, - кричит он, - дождь закончился и снег валит.
- Нет, - кричу в ответ, -  ВЕСНА вернулась, посмотри и вдохни. Моей души весна.

До мельчайших подробностей помню жаркий  июнь: от жары нечем дышать, а сердцу холодно. Очень холодно, потому что больно. Больно не по-человечески. Воешь от боли, а скорая помощь совсем не скорая, а такая бездушная и медленная.
Наконец-то больница.
- Выходите, - безжалостно произнесла молодая медсестра.
- Не могу, мне очень больно, - кое-как произнесла.
- Тогда выползай, да быстрее, у нас смена закончилась.
Помню лишь пальчики этой девушки милосердия в красивом маникюре, да туфли на высоком каблуке. Красные. Красивые.
Выползла, даже кто-то подхватил, помог дойти до регистратуры, а тебя нет рядом.
 Любимый и любящий, как считала эти годы. И самое обидное, что не захотел…. Просто потому, что был пьян. Как это могло случиться?

Ведь были счастливы. И думала, что – избранная судьбой, счастливая среди стольких обездоленных.
Пьян, пьян. Сколько можно?
Обиды, слёзы. Каждый вечер. Что случилось с тобой? Подруги успокаивают, что так многие ведь живут.
Разве это жизнь?

И наконец, бросив всё,  уставшая, даже не причесанная,   одетая не по-праздничному, соглашаешься на эту авантюру поехать в ресторан. Ну, ладно, съезжу, нельзя отрываться от коллектива. Немного побуду и домой. Домой, где совсем не светло…
И неожиданно… появился ТЫ. Я даже не помню, в какой момент ты появился.
Именно так  и начинаются  романы, все романы.
Но не мой и не твой. Просто в твоих глазах увидела себя красивую. Как я могла забыть об этом? В тридцать жизнь только начинается.

Прости, спасибо за тот взгляд и прекрасный вечер. Я не отвечу на телефонные звонки, ты не герой моего романа, а быть эпизодом в чужой жизни нет желания.
Я буду героиней нового красивого романа!
 Жаль, что прохожий побежал дальше, не дослушав. Несчастный. Так и не сумев разглядеть сквозь снег радугу и буйство цветов.