Зимний отдых на природе

Ольга Михайленко
Так я ж - Петро Грыгоровыч!!!

Мужик с искренним недоумением смотрит мне прямо в глаза.
Ты ж на мене увесь обид дывылась!
 Батюшки....
Это я на НЕГО весь обед смотрела?
Я еще раз окидываю мужика придирчивым взглядом...м-да..Вкус у меня - не очень!
Даже для ТАКОГО обеда!
В тапках на босу ногу, майке и спортивках(с пузырями на коленях), Петро Грыгоровыч  -фигура весьма колоритная...
Полностью лысый, с рыжими усами на пол лица и ....стопой книг под мышкой...

Обед...
Можно ли назвать вчерашний винегрет, залитый кипятком сегодня -БОРЩОМ?
Даже - зимой в санатории ( с бесплатными премиальными путевками  труженникам полей)?
Так что "дывилась"я в сторону Господа Бога, призывая испробовать данное блюдо самолично - а вдруг понравится?

Может, это и есть Бог - собственной персоной?
Чи - апостол Петро?
А в руках у него - обширный комментарий к Ветхому, Новому и тд. заветам ? Лично для меня?
В дополнение к премерзкому первому блюду?

А....вы-кто?

Мужик переминается с ноги на ногу...
Да - Петро я!
Вот!

И с размаху роняет всю пачку литературы мне прямо на ноги...
ААААА.........

Я поднимаю один экземпляр...с трепетом открываю засаленную книжку и....  "Эммануэль"!
Вот хрен!
Та на ж, подивись що там воно е!

А что ТАМ может быть!(Явно - не человек Эммануила, те - сына божьего, хотя и близко).
Ты на мене дивилась - дивилась!
Читай! А я до вечора зайду....разом подивимось!

Ни, дядьку....Я таке вже бачила!
А как вам борщ пришелся?То я на борщ дивилась....а  не на вас!

Борщ? Який борщ?
Так за обедом - сегодня...
Так не було там борща ниякого зовсим...

Ты читай, читай....

Кандидат в напарники Эммануэли расплывается в улыбке, демонстрируя желтые прокуренные зубы.
Идем другим путем, как говаривал товарищ Ленин...
(Экономическим, значит).
Ну, хорошо...А вечером что с собой принесешь? Конфеты, сыр, колбасу?Коньяк?
Вместе и почитаем....

Мужик подхватывает ЛИТЕРАТУРУ и быстро начинает пятится назад - к спасительной двери.

Э.....тож гроши треба...витрачати...
Ну, треба...
Ну... гроши я жинци виддав...(отдал деньги жене, значит).

О!
Тогда с женой и ЧИТАЙТЕ,дорогой!
ЧИТАЙТЕ ВМЕСТЕ С ЖЕНОЙ!