Ода собачьей морде

Гордеева Елена Валерьевна
Автор ротвейлер Елка


    «Я просто человек», - говорит моя хозяйка. «А я просто собака», - думаю я, так как сказать не могу. Я могу, конечно, выразить свои чувства и всем будет понятно, какие они. И каким же образом, думаете вы? А очень просто! Выражением моей морды. Мне, конечно, обидно, что люди слово морда ввели в ранг ругательства. Ну что это такое: дам по морде, мордоворот. Фу, какая гадость! Посмотрите на наши собачьи морды. Выразительнее не найдете. Ну, правда, есть еще хвост, но мне этого не понять, у меня его отрезали в далеком щенячестве.
     Моя хозяйка улавливает все мои настроения по выражению моей морды. Благо у меня гладкая шерсть. Нужно просто подойти к хозяйке и состроить умильную мордашку, и тогда может отломиться кусочек вкуснятинки  или поцелуй в нос. А если на незнакомого мужика ощериться как следует, то он, пожалуй, убежит.
      Вопрос в том, чтобы уметь пользоваться нашими мордами не только в целях поесть, но еще дать понять людям-человекам, чего же мы от них хотим.
    Так что я призываю вас, мои друзья-собаки, используйте свои замечательные морды в ваших же целях. Заложи уши назад и улыбнись, и весь мир - у твоих лап. Хочешь, чтобы тебя оставили в покое, сделай страшный оскал. Но за это может  попасть от любимых хозяев.