Первый колхоз

Никита Заглядов 2
Мы встретились на лестнице в общежитии. Я спускался, а она только собиралась подниматься по лестнице с двумя огромными сумками. «Не тяжело?»- спросил я, -«А вот взял бы, да помог» - ответила она. Ну я естественно, взял сумки и донес до нужной комнаты, за что получил в подарок яблоко и приглашение к вечернему чаю. Она была небольшого роста, очень шустрая и быстрая на язык.

Через несколько дней мы уже встретились в колхозе, куда нас послали в помощь сельским жителям по уборке картошки. О сколько романтических связей возникло и ещё больше разрушилось на картошке. Мы все были связаны определенным распорядком дня, который был обязателен для всех, кроме того совместная работа и общий стол также сближали.

  Собственно со стола всё и началось. Так уж получилось, что девочки готовили на всех, ну и , как сейчас говорят, накосячили. В первый раз они решили мясо отбивать кирпичом. Мы чуть зубы не сломали. Во второй раз они сварили картошку вместе с куском хозяйственного мыла, что вызвало у всех расстройство желудка. На этом наше терпение лопнуло, и вот мы с моим другом Ваней пришли на кухню. Я сказал: «Девочки! Вы больше здесь не работаете. Все свободны.»  В это время Ваня своей мощной фигурой горнолыжника молча меня поддерживал.  Она пыталась что-то возразить, но увидев Ваню ушла вместе со своими подругами.

  Работа на кухне оказалась не так уж проста, но имела свои преимущества. После приезда из колхоза мы с Ваней больше месяца пользовались продуктами, оставшимися от картошки. Но не это было главным.  Как правило, после ужина начинались посиделки у костра, песни под гитару и прочая романтика, а вечера  в сентябре в Подмосковье уже достаточно холодные, да и одежды теплой у нас собой было недостаточно, поэтому она приболела, немного простудилась, и её надо было отправить в Москву. У меня на тот момент денег не было, поэтому Ваня выдал мне свой кошелек и скромно сказал: «Пользуйся, но аккуратно.»  И вот я повез Елену в Москву, там мы ей купили теплые вещи, я сводил её в кафе и отвез в общежитие, а потом вернулся обратно в колхоз.

   Иногда нас всех вместе вывозили в дальний колхоз на уборку, а кормили нас военные. Они привозили нам полный обед и сверх того флягу с молоком. Когда все пообедали, молока во фляге оставалось ещё много и мы с Ваней поспорили, кто больше выпьет кружек молока. Конечно все собрались посмотреть. Мы не спеша выпили по десять кружек, после чего Ваня сказал: «Молоко не водка, много не выпьешь.»

  После колхоза мы с Ваней поселились в одной комнате в общежитии и некоторое время жили, как друзья, но вскоре Елена стала моей женой и Ваня, как истинный джентльмен уступил своё место. Впоследствии она рассказывала, что Ваня тоже предлагал ей руку и сердце, но она выбрала меня.