Нечаянно услышанное...

Дебора Вишневская
Совсем не важно сколько женщине лет: двадцать, тридцать восемь. Да не пугай меня, пусть даже семьдесят восемь!!! Подумаешь! Всем известно,  ей еще тридцать пять лет с тех самых пор, как исполнилось сорок.
И неважно красавица или скажем прямо не очень, ну просто миленькая. Красота – это страшная сила!

Совсем не важен  возраст, ничто другое…
 
Женщина это загадка. Ей невозможно подарить много цветов, так не бывает.
Я могу себе купить все цветы, что сейчас продают на нашем маленьком рынке рядом с домом. Сама себе, абсолютно все, но это не интересно. Настоящая женщина может сделать все сама, но настоящий мужчина не позволит этого.

Ты по одной розе, дари ежедневно!!!
И не надо мне писать оды. Ты по одному слову, ласковому слову говори ежедневно.
И не надо о возвышенном, ты о важном, о самом важном спроси:
Лампочки менять не надо?
Кран не протекает?
Что починить нужно?
Что тебя беспокоит?
Что сделать, чтобы ты улыбнулась?
Да ты и сам все это понимаешь, не маленький.
Не будь гостем. Поступай как  единственный для меня мужчина.
Если есть сомнения, забудь ко мне дорогу.

На эту миниатюру было столько рецензий!
 
Вот они, правда не все...

Может и мне не нужны твои слова ...
Я не хочу , чтобы ты крутилась при мне у зеркала .
Спрашивала : - Насколько я ПривлекательнА ?
Зачем, Я должен доказывать то , что и так ясно ?!
Мы рядом, мы вместе .
Твой взгляд, блеск в глазах ...
Одну розу, море полевых цветов, все звёзды или Луну !!!?
Мы как вино ... хороши с годами ...Опьяняем и удивляем только потому , что смешались наши судьбы, сердца стучат в унисон !
Я ,живу тобой и ты растворилась во мне...
Вот она -Вечная ЛЮБОВЬ !
///
Не смог удержатся и дописал ...
Надеюсь ВЫ не обидитесь ...
Ваша миини очень понравилась ... и я пишу продолжение только тем кто действительно хорош и достоин этого !
С поклоном , цветами , шоколадом, шампанским и солнцем Арон Шеинголд.

Думаю, что под этими словами подпишешься каждая женщины, вы сумели в столь коротком тексте объединить всех женщин, выделив самое главное в каждой из нас - желание любить. Маргарита Мон 
 
Добрейшая ирония. Да, лампочки это не самое возвышенное, но чтобы вкрутить их, нужно преодолеть высоту. Взять высоту. Негрустин .

Как говорят: "Не люби меня сильно, люби долго".Евгений Боровицкий.

А он при все при этом думает - А что же я получу взамен?  Стоит ли это все моих усилий? Зачем тратить деньги на цветы, которые через три дня завянут...

Они же, как слепые котята, пока носом не ткнешь, почти никогда не смогут прочесть твои сокровенные мысли и желания. И в большинстве случаев, страшные трусы, слишком бережливо относятся к своей персоне. Без повода, просто так, редко кто возьмется.

Есть исключения, но их так мало, что о них ходят легенды. Наталья Вершинина
 
Ну а чему вы удивляетесь, милые дамы? Как вы к нам - так и мы к вам. Это же очевидно. Вы ведь тоже , когда встречаете мужчин - строите какие то планы, на что то рассчитываете, тогда почему мы должны быть другими. Все справедливо. Представьте мы тоже ищем женщин, которые любили бы нас, таких какие мы есть...Евгений Енбаев   

Евгений, так никто и не завел здесь речь о том, что любят определенный стереотип. Просто есть очевидное. То, о чем думает любая женщина. И во многом, эта любая женщина, отдает себя в отношениях больше, чем мужчина. Тут банально... не хочется человека постоянно тыкать носом, хочется, чтобы это делалось без слов. И во всем всегда должен быть компромисс. И играть должна вестись вдвое ворот, а не в одни.Наталья Вершинина.

Наталья! Если вам приходится, всякий раз напоминать своему мужчине о своих чувствах или уж тем более , как вы говорите тыкать его куда то там - значит надо что менять - это же ясно и понятно. Вы требуете от мужчины каких то действий , а сами как будто в стороне. Типа , я вот себя тебе отдала - и ты мне теперь обязан и днем и ночью. Это нормально? Евгений Енбаев.   

Евгений, под словом "отдаю" я имела ввиду далеееко не постель :-D
И своему мужчине мне уж точно ничего объяснять не приходится, потому что я свободный человек во всех смыслах слова. Но, это не важно. Вас это никоим образом не касается уж точно. Так что не переключайтесь на личности, это совершенно абстрактное замечание автора, с которым согласилось очень много женщин. А вам надо либо принять это к сведению и сделать выводы, либо просто промолчать и смириться. Не воспринимайте все так близко к сердцу, Вашу персону здесь никто не рассматривает. Наталья Вершинина.

Да боже упаси , какие личности - вы первая начали, назвав нас в большинстве трусами и еще как то. Вот я и нормально отреагировал. Обидно , да... С уважение и дальнейших Вам успехов в делах и чувствах! Евгений.. 

Нам так много нужно, казалось бы... А на самом деле так мало.
Часто вовсе не нужно громких фраз, широких жестов...А просто надо, чтобы был рядом, чтобы ощущать тепло. И заботу, пусть бессловесную, но реальную... Динара Ра   

Это верно! Женщина многое может сделать сама. Но... как приятно, когда о тебе заботятся. Один цветок, одно ласковое слово...

Странные истории рассказывают мне порой,  порой верить трудно, что такое происходит в реале. Недавно одна женщина рассказала о том, что ее поклонник, уже немолодой мужчина. Не молодой, но довольно крепкий духовно и физически, вначале их отношений так красиво показавший себя, вдруг как будто…

Ей трудно было подобрать  определение к его дальнейшему поведению… Он желал ее, но эта форма желания носила чисто потребительный характер.  А его последний букет вызвал вопрос, но она его не задала, а если бы озвучила, он прозвучал так.

- На какой могиле ты его взял?

Ты не видел женщину почти два с половиной месяца и вечером когда ты бежал на свидание, сил хватило  только на такой букет? Нет, ну это важно или не важно? Конечно, важно. Кому может быть безразлично, что он дарит любимому человеку. Дело не в цене, вид трех умерших роз в ужасном целлофане вызвал аллергию у нее. Она смотрела на него и думала лишь о том, чтобы как можно скорее этот человек ушел.

Она не знала, что с ней происходит, просто ей стало ясно насколько ему все равно. И когда с его уст прозвучало желание как приглашение в постель, она быстро проводила его к двери. Что тут можно сказать? Это ее восприятие, ее чувства и эмоции, ее реакция на увядший наспех купленный букет.

И я ей задала вопрос.

- А на что вы рассчитывали?

Она закрыла глаза итак посидела минуты две, открыв глаза, улыбнулась и ответила.

- На то, что думать может не только о своих желаниях.

Из моего окна видно небо, серое в центре обзора и голубое вокруг. На дереве перед моим окном еще вчера было всего два желтых листа, они долго держались вместе. Сегодня остался один. Человеку хочется жить долго, не смотря ни на что. Только в минуту отчаяния ему кажется, лучше раньше уйти, чем жить безрадостно. Постепенно успокаиваясь, он находит в себе силы и ему становится лучше, он вновь хочет жить. Продолжая выздоравливать человеку начинает нравится его новая территория жизни, он находит ее удобной. Круг общения стал уже, но качественнее. Много времени для себя вечерами и приходят разные мысли. Больше времени для чтения. Устаю от компьютера, но ничего тут не поделаешь. Интернет - это окно в увлекательный мир.

Она сосредоточенно протирает очки, улыбается мне своей удивительно солнечной улыбкой. Разливает ароматный чай по чашкам,  молча, пьем чай, и каждая думает о своем.  Я почему-то думаю об одиноком листке на дереве. Когда буду уходить домой, постою под этим деревом, может этот лист упадет мне на руки. Я подставлю ладошки, возьму его и унесу с собой, пусть ему не будет одиноко. Теплом души надо делиться, в мире столько одиночества

P S Не редактировала...