Поздравления с Новым Годом в Стихах и Прозе

Марьяна Шелл
Поздравления с Новым Годом в Стихах и Прозе
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


© Марьяна Шелл
Выполняю заказы поздравлений в стихах и прозе. Мои Контакты: http://shellmar.narod.ru/




Поздравление на заказ с Новым годом в Стихах для Любимого Мужчины

* * *
Осталось немного до Нового года,
Так жаль, что не вместе придется встречать.
Пусть будет в Германии мягкой погода,
А я постараюсь поменьше скучать.

Но всё равно мне грустно немного,
Ведь только недавно смогли мы понять,
Что за прошедшие полтора года
Сумели дороже друг другу мы стать.

Знаю, что там далеко «за кордоном»,
На лыжах катаясь по сказочным склонам,
Будешь и ты обо мне вспоминать…
Желаю тебе хорошо отдыхать,

Пусть все начинания будут успешны,
И в Новом году и в дальнейшем, конечно!
Мечты исполняются, главное – верь,
И даже в Госдуму откроется дверь!

© Марьяна Шелл
___________________
Решили заказать Поздравление на Новый год в Стихах или Прозе? Готова помочь! Обращайтесь, мои Контакты Здесь: http://shellmar.narod.ru/




Поздравление на Новый Год в Прозе клиентам фирмы (текст для открытки)
---
/примечание: в поздравлении обыграно название фирмы: слово Максимум – логотип фирмы/



Уважаемый клиент!
Поздравляем Вас с новым годом!

Пусть наступающий год принесёт Максимум
позитива, колоссальных успехов, грандиозных побед и гигантских прибылей.

Желаем Вам исполинского здоровья, большой любви и огромного счастья!

                С уважением,
                администрация фирмы «Максимум»


© Марьяна Шелл
________________
Хотите заказать Поздравление на Новый год в Прозе или в Стихах? Обращайтесь, буду рада помочь. Мои Контакты Здесь: http://shellmar.narod.ru/


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


                Корпоративный Новый Год «Поле Чудес»
(сценарий шуточного поздравления с Новым годом для корпоративного вечера - отрывок)


Сцена:  по-новогоднему украшенная «студия» - длинный стол, барабан, табло, ёлочка, осветительные приборы и т.п. На табло скрыто слово из 8 букв

звучит музыка из программы "Поле чудес", выходит ведущий ("Леонид Якубович")


. . .

Якубович: и сегодня мы празднуем Новый Год с супер-звёздами 90-х! В нашей программе участвует самая популярная российская группа. Их песни знает вся страна! Американ бой, ты полный отстой; А я люблю военных в бикини откровенных; Где же ты, где же, вся моя одежда; Ой, Серёга, Серёга, что ж ты выпил так много; Ксюша, Ксюша, Ксюша, плюшевые уши; Два кусочека замазки; Твоя вишнёвая девятка с утра опять не завелась.

И самая любимая - Бухайте, медики, бухайте! {заказчик – медицинское учреждение}

помощник ведущего: плакат "Смех в зале"

Якубович: Как вы все, конечно, догадались, в этот Новогодний вечер у нас в гостях группа "Ночная рубашка"!

выходят трое переодетых мужчин (броский макияж, крупная бижутерия, парики, яркие лосины, мини-юбки и т.п.) {переделанная песня}

помощник ведущего: плакат "Аплодисменты"

Якубович: Встречайте: Матрена Папина! Здравствуйте, Матрёна (целует руку)
С Новым Годом, милая. А вот и остальные участницы группы. Их имена помнит вся страна! Это... ммм... ээээ... В общем, они не нуждаются в представлении - группа "Ночная рубашка", поприветствуем!

(обращаясь к переодетым мужчинам): С Новым Годом, девочки! Отлично выглядите, совсем не изменились за эти годы!

Итак, Матрёна, крутите барабан! (крутит)

Пока крутится барабан, я хочу сказать, что у нас на табло скрыто слово, очень известное в 90-е годы. Скажу больше - ЭТО в своё время так надоело моей жене, что как-то на новый год она сказала: "Даже не говори мне об ЭТОМ, давай уж лучше водки выпьем!"
300 очков на барабане. Матрёна, Ваша буква!

Матрёна: буква "А"!

Якубович: Правильно! Есть такая буква! Даже две! (открывает)
Не нервничайте, всё будет хорошо! Вращайте барабан! А сейчас расскажите нам, чем же вы сейчас занимаетесь?

Матрёна (не обращая внимания на вопрос): Пользуясь случаем, я хочу передать привет маме, всем родственникам из Саратова, … далее перечисляет некоторых присутствующих в уменьшительно-ласкательной форме /Сашеньке, Борюсику и т.п./, кокетливо машет каждому ручкой. А для Вас, Леонид Аркадьевич – подарки по спец.заказу!

Якубович: Ах, моя умница! Ну-ну, подарочки мы любим, что там у вас?

Матрёна: Девочки, доставайте!
Матрена достаёт из-под стола огромную клетчатую сумку, как у челноков. Вынимает малиновый пиджак (одевает на "Якубовича"), 2-я достаёт огромную «золотую» цепь (одевает ему на шею), 3-я достаёт и вручает огромный мобильный телефон из чёрной обувной коробки с антенной.

Матрёна поёт под припев «Владимирского централа»:

Малиновый пиджак,
золотая цепь -
И ты крутой чувак,
Основная цель -
Не потерять бы ценный груз (Якубович пытается засунуть «мобильный» то в один, то в другой карман)

Малиновый пиджак,
пальцы веером,
«Трубу» держи вот так (поправляет в его руках «мобильный»)
[… сценарий представлен не полностью]

© Марьяна Шелл
________________

Если вы решили заказать Поздравление на Новый год в Стихах или Прозе, Сценарий поздравления или Переделку Песни - обращайтесь. Мои контакты Здесь: http://shellmar.narod.ru/



см.также Шуточные Поздравления на Новый Год в Стихах на сайте Стихи.Ру:
http://www.stihi.ru/2012/10/08/9902

Шуточные Песни-переделки на Новый Год: http://www.stihi.ru/2012/10/24/7531







.