Рамшта-а-а-йн

Макс Шатов
Кстати, о музыке. Вот лежу сейчас в спальне на кровати и Рамштайн слушаю. Я вообще эту группу люблю, а вот эту вещь особенно. Сейчас ее дослушаю и пойду убью соседей. Нехрен мешать мне спать. Время уже третий час ночи, а от их Рамштайна у меня люстра на потолке дребезжит.
Оделся, поднялся вверх на один этаж. Грохот как в ночном клубе прямо. Позвонил в звонок – ноль реакции. То ли там вообще звонка не слышно, то ли меня игнорировать решили. А зря.
Поддал по двери ногой. За дверью какая-то возня раздалась, потом пьяный мужской голос прорезался:
- Те чё?
Ухмыльнулся:
- Открывай. Тоже потанцевать хочу.
- Пошел ты на …
Так значит? Ну, не стоило этому уроду так со мной разговаривать. Разбежался слегка и дверь по замку ногой долбанул. У-у, грохот какой душевный раздался. Так-то ее не вышибить, конечно, она наружу открывается. Но если там в замке что заклинит, огорчаться не буду.
Тут в соседней слева квартире дверь приоткрылась, наконец, еще кого-то из моих соседей проняло. Соседский мужик вышел, поздоровался со мной. Говорит:
- Я уж сам им в дверь звонил, не открывают, козлы. Родители на даче, вот сынок с дружками и отрывается.
Поднапрягся и припомнил этого сынка, такой оболтус лет семнадцати на вид. Ну что, будем, значит, с сынком общаться, коль взрослых нет.
Еще разок с разбега дверь шибанул. Такой звук эффектный. О, классно.
Андрей, сосед, с ухмылкой совет дал:
- Вот там, повыше замка вмажь.
Вмазал. Кажись, за дверью кого-то все-таки проняло. Музыку вырубили, такая тишина сразу наступила. А мне уже пообщаться с сынком невтерпеж стало. Интеллигентненько на звонок нажал. 
Из-за двери опять пьяный голос:
- Ты мне за это ответишь, б…
- Ну давай, - говорю. – Выходи. Отвечу. Нехрен через дверь то орать.
Трусоватый то сыночек, похоже, попался. Боится дверь открыть. А там у них в квартире еще какие-то голоса поорали, а потом опять как музыку врубили. И прямо на полную катушку, специально.
Мы с Андреем постояли, покурили. Пока стояли, сверху еще одна соседка пожилая спустилась, уже и у нее терпение кончилась.
Тут нам соседка сказала, что у нее сотовый телефон хозяйки этой квартиры есть, матери сыночка отмороженного. Андрей похмыкал, а потом взял и набрал этот номер на своем телефоне. И надо же, ему ответил кто-то. Потом у них такой занимательный разговор состоялся. Я, правда, его только с одной стороны слышал, но ладно.
- Здравствуйте, вас сосед по подъезду беспокоит. Дебош там у вас. Крики, мат сплошной, музыка орет. Вот, сами послушайте, - и телефон к двери поднес. – Вы уж порядок наведите, пожалуйста. Нам ваш сын дверь не открывает, выражается только нецензурно. Так что попрошу вас его воспитанием все-таки заняться. Как говорится, уж лучше поздно, чем никогда.
Потом так под музыку мы по своим квартирам и разошлись. Я б, конечно, мог их дверь додолбать, да что со всякими козлами связываться. Потом себе дороже выйдет.
На часы глянул – четвертый час уже. Попробовал уснуть, но куда там, бесполезно. А потом вдруг там у них, сверху, крик такой: «Е…». И тишина звенящая,  прямо как оглохнуть от звона можно. Ни музыки, ни криков. А после скрип двери открывающейся и топот удирающих ног.
Думаю – они там то ли крысу дохлую под кроватью нашли, то ли до них, наконец, мама с папой сыночкины дозвонились и пообещали их всех ремнем выпороть.
А после я, видать, уснул сразу. Даже свет в зале выключить забыл.
Но недолго проспал. Проснулся от звонка в дверь, в мою уже. Открываю с сонной рожей – родители сыночкины стоят. Приехали с дачи, значит, порядок наводить. Только что, этажом ошиблись что ли?
- Извините, - говорят. – У вас свет горит, мы подумали, что вы не спите. Хотели извиниться за сына и узнать, что тут было?
Зевнул:
- А вы сына своего спросили уже?
- Попробовали. Но не добились ничего внятного.
Думаю – еще бы. Он там же пьяный в стельку, что от него можно внятного услышать.
Рассказал вкратце, что тут случилось. Родители в легком шоке. А может и не в легком. Как же так, он же такой мальчик послушный и воспитанный. Ага.
Так вот и поговорили. Потом я снова спать лег, уж и не помню, который раз за сегодняшнюю ночь. Лежу, снова про музыку думаю. Такой кайф – думаешь про Рамштайн, а вокруг – тишина…