Солнышко

Ольга Клен
   Что сегодня взбрело в голову моему мобильнику, даже его производители не ответили бы: он решил скрасить хмурое утро мобильной шуткой. Когда будильник принялся набирать децибеллы в моей голове, заставляя проснуться, телефон подсунул мне, ещё не открывшей глаза, под палец кнопку "подремать". Что я и сделала, провалившись в самый сладкий сон в мире - сон последних десяти минут перед прыжком с кровати. Целых десять минут слизывания нектара сновидений! А еще говорят, что не наелся - не налижешься! И целых десять минут ... опоздания!
   Вы умеете быстро просыпаться? Я - нет. Вот поэтому-то последние остатки ночных иллюзий я стряхнула только в автобусе, в нескольких остановках от работы. И было от чего уносить ноги загостившимся у меня сновидениям! Они уносили ноги, простите за тавтологию, от вида моих ног. Короче, описываю снизу - вверх: туфли, стоящие на полу автобуса были моими, но от разных пар. Колготки (пот прошиб меня и заменил утренний душ) кричали ярко-зеленым цветом. Я купила их к новогоднему карнавальному костюму, но, видно, им показалось скучным долгое ожидание праздника в шкафу, и они решили выгуляться именно этим летним днём.
   Напрасно я подумала, что меня уже ничем нельзя удивить... Оранжевая юбка-карандаш и розовый свитерок делали мой облик настолько неповторимым, что по дороге на работу равнение прохожих было только на меня. Равнение - не в смысле, что все побежали переодеваться в мои цвета, а в смысле сворачивания голов.
   При моём появлении в офисе даже мухи перестали жужжать. Театральная пауза, и вырвавшаяся из моего подсознания реплика:
   - Друзья! Сегодня такое хмурое утро, что без дополнительной подсветки просто невозможно жить. Вот, решила скрасить вам рабочий день (тут я крутанулась вокруг своей оси)! Получилось?
   И произошло чудо! Мир, в виде коллег и, самое главное, начальника, улыбнулся мне самыми яркими, добрыми, светящимися улыбками цвета ... моей юбки:
   - Доброе утро, Солнышко!